"Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий"
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 18 часов |
|
Организатор: |
AKKONTY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5 |
|
Преподаватели: |
Лаврик Елена |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Цели: систематизировать имеющиеся знания
о мотивации сотрудников, сущности концепций мотивации труда. Изучить уровни
мотивационной структуры личности, основные виды и типы мотивов к труду, методы
стимулирования работы подчиненных.
Выявить трудности, с которыми
встречается менеджер при делегировании полномочий. Изучить основные обязанности
руководителя и подчиненных в процессе делегирования. Совершенствовать навыки
делегирования.
Содержание тренинга: 1.
Мотивация и стимулирование
сотрудников. ·
Современные концепции теории человеческих отношений. Формирование такого организационного поведения,
которое соответствовало бы наивысшей результативности предприятия. Оценка и
диагностика конкретных ожиданий и желаний своих работников, связь с
результативностью их труда. Методики, позволяющие выявлять структуру мотивов сотрудников.
Факторы, побуждающие к действиям. Внешняя и внутренняя мотивация. Влияние
уровня притязаний на результативность трудовой деятельности.
·
Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Внешняя и внутренняя мотивация. Поощрения
и наказания работников. Простые приемы мотивации: поощрение, конструктивная
критика, уточнение, управление развитием. Мотивация и ожидания людей. Ожидание
справедливого вознаграждения как фактор мотивации.
·
Методы управления мотивацией и повышения результативности. Материальный метод. Целевой метод.
Метод обогащения труда. Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность.
Основные стили мотивации при групповом взаимодействии (собрания, совещания).
·
Разработка мотивационных схем. Разработке схем мотивации на основе Юнгианской типологии
личности с учетом психологических особенностей сотрудников.
2.
Основы делегирования (передачи
подчиненному задачи или деятельности из сферы деятельности руководителя).
·
Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции
подчиненных на процесс делегирования. Определение собственного стиля руководства.
·
Основные правила (техника делегирования) Обязанности руководителя. Обязанности
подчиненных. Разграничение дел, которые можно делегировать, и которые
делегировать нельзя.
·
Критерии делегирования.
Ожидаемый результат:
Повышение эффективности труда в результате применения на
практике полученных знаний, умений, повышение мотивации к трудовой деятельности,
как самих участников тренинга, так и их подчиненных. Оптимизация процесса
руководства в результате грамотного делегирования полномочий.