Семинарист

«Управление конфликтами»
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: AKKONTY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
Место проведения: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5
Преподаватели:   Лаврик Елена
Стоимость: 89001 руб., за человека

1.       Анатомия конфликта:
·         Причины возникновения и роль конфликтов в организации
·         Типы конфликтов и их особенности
·         Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
 
2.       Как руководителю управлять конфликтом:
·         Стадии развития конфликта
·         Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
·         Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
·         Самые
распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"
 
3.       Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
·         Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
·         Модели поведения в конфликтной ситуации
·         Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
·         Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент  
·         Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
·         Кейсы
и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников
группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в
конфликтных ситуациях
 
4.       Профилактика конфликтов в трудовом коллективе:
·         Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
·         Посредничество в конфликте: принципы и методики
·         Рекомендуемые
меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.
Фасилитирование групповых процессов.
 
 
Результаты тренинга:
 
  1. Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
  2. Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
  3. Научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.
  4. Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.


 
Назад Назад