«Мастер продаж. Продвинутый (advanced) уровень»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 18 часов |
|
Организатор: |
AKKONTY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5 |
|
Преподаватели: |
Полевская Мария Александровна |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Чему вы научитесь на тренинге?
- На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента.
Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт
сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют
предубеждения против вашего товара, компании. - Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
- Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени
- Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
- Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность
вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить
возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии
задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш
продукт до того, как вы начала презентацию! - Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
- По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
Ведущая тренинга:
Елена Лаврик
Мария Полевская
Цель тренинга:
Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж,
освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный
стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения
продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом,
сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных
навыков.
Методика:
Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование
профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в
специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия.
Программа обучения
Работа с «трудным» клиентом. Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента,
способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом
сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам,
вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать
манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций.
Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные
клиенты.
Техника "Продажа за 30 секунд" Продажа в ситуации ограничения
времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть
кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи.
Отработка навыков. Работа над ошибками
Продажи по методу СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж. - Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
- Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.
- Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)
- Классификация вопросов по СПИН
технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования
вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам
клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на
примере своего продукта или услуги) - Ситуационные вопросы. Отработка навыков
- Проблемные вопросы. Отработка навыков
- Извлекающие вопросы. Отработка навыков
- Направляющие вопросы. Отработка навыков
- Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей.
Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение
возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере
своего продукта)
Эффективная речевая стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона” В обществе существует много
стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций.
Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения
сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу.
Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся
стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.
Отработка навыков.
Ожидаемый результат:Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.
По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.
Продолжительность тренинга
- 18 ак. часов (2 дня)