Семинарист

28 апреля (10.00 - 15.00) СЕМИНАР «Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям»
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
Место проведения: Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Преподаватели:   Мурзина Ксения Маратовна
Стоимость: 3500 руб., за человека

Цель обучения:
Понять
отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском
рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя
специальные методы для рынка В2В

Результат, получаемый участниками:

Вы
будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке
В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени
влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально
комбинировать мероприятия по продвижению
Программа:
1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
• 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода
2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки

Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия
решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль
рациональности
3. Брэндинг на промышленном рынке
• Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке
4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке

Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых
коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на
потребителей
• Спектр средств продвижения, сращивание каналов
коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая
эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения
5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B
• Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета
6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению
• Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения
7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат
Целевая аудитория:
Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов
маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий,
работающих на рынках В2В (промышленных рынках)

Преподаватель:

Мурзина Ксения Маратовна - Бизнес-консультант, специалист по маркетингу
на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на
руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5
лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г.Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по
маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и
продажам.

Стоимость обучения:
3 500 руб.
Дтата и место проведения: 28 апреля (10.00 - 15.00) ул. Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Регистрация на семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45
или заполнив заявку на обучение.

 
Назад Назад