ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА №223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
27300 руб., за человека |
Практика проведения закупок в соответствии с требованиями Федерального
закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц»
(код – 21954)
17 – 20 июня 2013 года
На
семинар приглашаются юристы, специалисты, участвующие в закупочной деятельности,
руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов и все
заинтересованные специалисты.
С 1
апреля 2012 года вступил в силу закон «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» №
223-ФЗ, устанавливающий общие принципы и требования к
закупкам государственных корпораций, государственных компаний, субъектов
естественных монополий, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в
уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает
пятьдесят процентов, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных
вод, утилизации (захоронения) ТБО, а также их дочерних хозяйственных обществ.
К
настоящему времени законодательно урегулирован широкий круг обязанностей
заказчиков: от формирования плана закупок до размещения всех сведений о закупках на
едином официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и
утверждены Правила и порядок внесения
сведений о недобросовестных поставщиках
в единый Реестр.
Участие
в семинаре поможет получить практический инструментарий по проведению
конкретной процедуры закупки – от отражения в плане закупок до заключения
договора, а также рассмотреть не только последние изменения в законодательстве
РФ, но и ближайшие поправки, в том числе и по ответственности за нарушения в
сфере закупок, планируемые ко внесению в Кодекс об административных
правонарушениях. В ходе круглого стола слушатели смогут проанализировать различные
способы закупок и обсудить ошибки Положений о закупках и документаций о
закупке.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1.
Обзор изменений в
законодательстве о закупках. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения
законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг).
2.
Планирование
закупок. Правила
формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на
официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Алгоритм предварительной
работы.
3.
Начальная цена
договора: определение
– способы и источники.
4.
Способы закупок: ·
Основные
способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен и др.;
·
Дополнительные
способы закупок. Возможности применения;
·
Принятие
решения о выборе способа закупки, правовые и практические аспекты;
5.
Формы закупок. «Бумажные» и
электронные. Особенности проведения, документооборот.
6.
Принятие решений в
ходе закупок. Проблемные
вопросы.
7.
Подготовка
документации о закупке: ·
Требования
к документации о закупке. Требования к качеству и своевременности поставок при
проведении закупок (формирование условий поставок). Определение критериев
отбора победителей и требований к заявкам участников. Обеспечение заявок;
·
Особенности составления технического задания на выполнение подрядных
работ, оказание услуг. Требования к участникам, требования к работам (услугам).
Условия выполнения работ;
·
Соблюдение антимонопольных требований, установленных в ФЗ №135 «О защите конкуренции».
8.
Проект договора – неотъемлемая
часть документации о закупке. Определение условий договора. Особенности
подготовки проекта договора, заключаемого:
·
по
результатам проведения конкурентной закупки;
·
у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
9.
Процедурные вопросы
проведения закупок. Информационное
обеспечение закупки. Внесение изменений в документацию о закупке. Отказ от
проведения закупки: условия и порядок. Работа с заявлениями по разъяснению
положений о закупке. Сбор заявок.
10. Выбор победителя. Рассмотрение и оценка заявок участников
закупки. Принятие и оформление решения по итогам проведения закупок.
11. Заключение договора. Документооборот. Порядок действий и
сроки заключения. Условия: обеспечение исполнения договора.
12. Исполнение договора. Контроль в ходе исполнения договора –
промежуточный, итоговый. Практические рекомендации. Претензионная работа.
Расторжение договора.
13. Отчетность. Виды и сроки. 14. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок
внесения сведений.
15. Круглый
стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит ведущий
специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт
работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и обширную
правоприменительную практику.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: ·
Для
участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
любым удобным для Вас способом:
-
по
тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);
-
в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в
Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
-
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
-
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru
·
Участникам
семинара выдается Сертификат установленного образца.
·
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.
·
Стоимость участия одного специалиста составляет: 27300
рублей.
Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов. Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}