Семинарист

Профессиональный секретарь
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16870 руб., за человека

Для кого семинар?

помощники руководителя, секретари и офис-менеджеры государственных структур и коммерческих организаций, все заинтересованные специалисты.
Программа содержит следующие вопросы:
1. Особенности работы секретаря (офис-менеджера) в государственных и частных структурах. Анализ профессиональных преимуществ. Развитие профессиональных навыков.
2. Психологическая совместимость руководителя и его помощника. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их
управления.
3. Планирование и организация работы. Организация рабочего времени. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.
4. Управление информационными потоками в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила «дистанционного» общения.
5. Организация документооборота в офисе. Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет, ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Бланки документов. Юридическая сила документа, юридически значимые реквизиты.
6. Работа с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации. Распорядительные документы: приказ по основной деятельности организации, распоряжения. Организационные документы: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Информационно-справочные документы: акт, протокол, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, телефонограмма, выписки из протоколов, выписки из приказов, факс, письмо, электронное письмо. Номенклатура дел. Формирование дел, архив.
7. Информационные технологии, применяемые в
информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса.
Электронный офис. Использование локальной сети при работе с документами.
Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Система хранения документов на персональном компьютере.
8. Организация протокольных мероприятий. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Встреча в офисе. Протокол при организации и ведении переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
9. Неформальное  общение в  офисе. Организация  и  проведение  корпоративных  мероприятий.
10. Коммуникативные навыки. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Развитие навыков активного слушания. Роль вопросов в деловом общении. Управление конфликтами. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в
разговоре.
11. Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
12. Деловая переписка. Оферта, акцепт, рекламация. Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Язык, этика и стиль деловых и официальных писем, структура письма, рекомендации по построению фраз.
13. Имидж секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде, взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании. Лояльность к организации. Корпоративная культура.
14. Круглый стол, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

Организационные моменты

16 870 руб. без НДС


 
Назад Назад