СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАБОТЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КРУПНЫХ КОРПОРАЦИЙ с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
20030 руб., за человека |
Приглашаются
специалисты по связям с общественностью региональных и муниципальных органов
власти, аппаратов представительных органов, руководители
комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по
информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-центров,
пресс-служб и все заинтересованные
специалисты
Программа семинара
1. Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных
учреждений, крупных корпораций со СМИ, экономической общественностью,
профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды,
паблисити. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных
стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж.
2. Организация работы отдела по связям с общественностью. Структура
отдела по связям с общественностью. Функции и специфика деятельности
пресс-секретаря. Сбор, обобщение и анализ информации. Координирование
работы отдела по связям с общественностью с деятельностью других
подразделений. Технологии создания положительного имиджа политика и
органа власти. Подготовка ответов на запросы СМИ. Технологии работы с
обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб.
3. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. Изучение и анализ общественного мнения. Технологии создания
общественного мнения, манипуляция общественным мнением, противодействие
манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с
общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и
другие). Креативные технологии организации предвыборных кампаний.
4. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Разработка
концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ.
Пресс-релиз, его написание и редактирование. Способы установления
эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами
массовой информации. Правила поведения и общения с прессой,
взаимодействие с «проблемными» СМИ. Организация взаимодействия с
общественными объединениями и другими некоммерческими организациями.
Создание новостей. Способы «управления» журналистами.
5. Мастер-класс «PR в сети Интернет». Специфика современного
Интернет-PR. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного
Интернет-представительства. Как сделать сайт эффективным
PR-инструментом? Корпоративный сайт с элементами портала. Типы
корпоративных порталов. Корпоративные блоги. Особенности работы в
социальных сетях.
6. Технологии эффективных антикризисных коммуникаций. Кризисный пиар. Основные элементы алгоритма антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов.
7. Маркетинг территорий. Особенности регионального маркетинга.
Позиционирование региона (территории). Покупатели услуг региона
(территории). Специфика реализации регионального маркетинга.
8. Посещение Новосибирского агентства, успешно работающего в сфере рекламы и PR. Обмен опытом работы.
9. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам частников, ответы на вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики
региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в
государственных структурах и крупных корпорациях. Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ: ·
Для участия в
семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас
способом:
-
по тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);
-
в учебном центре
ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
-
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
-
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20033.aspx
·
Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного
образца (72 часа по
очно-заочной форме) по теме семинара
(лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуг по
очно-заочной форме с 8 по 17 апреля 2013 года (очная часть с 15 по 17 апреля).
·
Участники семинара обеспечиваются
информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.
·
Стоимость участия одного специалиста составляет: 22030
рублей.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}