Документационное обеспечение деятельности секретаря. Развитие профессиональных навыков
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17130 руб., за человека |
Программа содержит следующие вопросы: 1. Особенности работы секретаря в государственных и частных структурах. Анализ своих профессиональных преимуществ. Развитие профессиональных навыков.
Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях.
Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять
чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения
эмоционального напряжения в разговоре.
Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.
Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.
2. Организация работы в приемной. Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и
классификация информации. Планирование времени руководителя.
Планирование телефонных переговоров. Прием посетителей и сотрудников.
Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость
руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и
женщин, стили их управления.
Управление «информационным потоком» в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила «дистанционного общения».
Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет.
Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и
внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная
культура. Лояльность к организации. «Запретное» поведение.
3. Организация протокольных мероприятий. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.
Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча,
приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Встреча в
офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Протокольные
аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и
рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности
ведения переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и
их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.
4. Организация делопроизводства в офисе. Информационная инфраструктура организации: правовая информация,
нормативы, стандарты, библиотека, Интернет, ГОСТ Р 6.30 – 2003.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов. Бланки документов. Юридическая сила
документа, юридически значимые реквизиты.
Организация работы с документами в соответствии с нормативными
требованиями. Состав управленческих документов организации:
распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические
документы. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел.
Формирование дел. Обработка дел для архива.
Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в
информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса.
Использование локальной сети в работе с документами. Компьютерные
технологии подготовки текстовых документов. Система хранения документов
на персональном компьютере.
Обеспечение конфиденциальности информации. Защита персональных данных.
Коммерческая тайна. Положение о конфиденциальности. Порядок учета,
хранения и уничтожения конфиденциальных документов организации.
Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.
5. Круглый стол, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона.
Участники семинара обеспечиваются
информационно-справочными материалами по тематике семинара. Для участников семинара организованы
ежедневные обеды. Организационные моменты
Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Новосибирск 7—10 июня 2011 года
Для кого семинар? секретари государственных структур; секретари
офис-менеджеры коммерческих организаций и все заинтересованные
специалисты