Семинарист

Репутационный менеджмент
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Пахомов Владимир
Стоимость: 9200 руб., за человека

Что такое репутационный менеджмент, и зачем он современному бизнесу? Что представляет собой репутация компании и зачем она ей нужна? Можно ли продать репутацию? Как оценить репутацию компании? Как ее сформировать, упрочить и защитить? В чем разница репутации и имиджа? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.

>> Аудитория: семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.


>>
>> Программа семинара:


1. Типология активов компании.
  • Профильные и непрофильные активы.
  • Материальные и нематериальные активы.
  • Методы подсчета нематериальных активов компании.
  • Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании.
  • Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
  • Определение деловой репутации Функции репутации.
  • Преимущества положительной репутации.
  • Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)
3. Формирование, поддержание и защита репутации.

  • Корпоративная среда как источник формирования репутации.
  • Внешняя среда и репутация фирмы.
  • Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
  • Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента.  Распространение репутации.
  • Технологии управления репутацией.
  • Репутация руководителя и репутация компании.
  • Стратегическое и текущее планирование управления репутацией


 
Назад Назад