Семинарист

Управляющий рестораном/Директор ресторана
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 5 дней / 0 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Айнарс Эйсак , Рубачева Ирина
Стоимость: 27000 руб., за человека

Все мы знаем, что управлять рестораном
ответственная и «вкусная» работа. Но не так-то просто быть управляющим рестораном, если у вас не достаточно опыта и знаний в среде ресторанного
бизнеса.
На семинаре: Управляющий рестораном/Директор ресторана тренеры, профессионалы своего дела обучат Вас с самых азов до самых вершин управленческим навыкам в ресторанном бизнесе. Посетив этот семинар, Вы не только получите определенные знания, но и сможете создать в своем ресторане нужную атмосферу
  
Целевая аудитория: 
Управляющие и директора ресторанов
 
Программа курса:

  
День 1. Основные аспекты деятельности ресторана:
  • Конкурентная среда
  • Место расположения
  • От названия до сути.
  • Выбор вида кухни ресторана. Модные тенденции и «вечное».
  • Интерьер ресторана. Создаем нужную атмосферу.
  • Позиционирование ресторана
  • Ближайшие конкуренты
  • Ваши клиенты
  • Расчет пропускной способности ресторана
  • Зоны ресторана: внешняя зона (парковка, вход), гардеробная, туалеты, залы, кабинеты, бар, административная зона. Контроль зон.
  • Посадочные места и оптимизация пространства в зале
  • Составление меню. Меню, которое себя продает. Винная карта.
  • Виды особых ресторанных услуг: завтраки, бизнес-ланчи, бранчи, еда на вынос
  • Ценообразование в ресторане
  • Контроль качества обслуживания
  • «Фишки» ресторана: форма официантов, животные, декорирование, шоу, живая музыка и т.д.
  • Операционные системы и программное обеспечение. Виды, отличия, плюсы и минусы.
  • Работа с контролирующими органами:
    • Роспотребнадзор
    • Госпожарнадзор
    • Лицензирование
 
День 2. Маркетинг, продажи и клиентоориентированность ресторана.

  
1. Управление маркетингом и продажами в ресторане:
  • Типы продаж: частные лица, корпоративные заказы, кейтеринговое обслуживание, банкетное обслуживание
  • Каналы продаж: собственная служба продаж, агентства праздников, банкетные службы
  • Стимулирование продаж: программы лояльности, система скидок, специальные предложения, сезонные предложения, изменение меню
  • Маркетинговые инструменты: events, реклама, промоушн, паблисити, продвижение в интернете, POS-материалы, визитки ресторана
  • Партнеры по продвижению
  • PR: работа с лидерами мнений, работа с отраслевыми СМИ, работа с досуговыми СМИ, привлечение в ресторан «именитых» гостей
  • Превращаем сотрудников и клиентов в «адвокатов бренда»
  • Формирование маркетингового бюджета
 
2. Клиентоориентированность ресторана:
  • Клиенты и их разновидности
  • Стандарты и нормы обслуживания
  • Обучение сотрудников, вступающих в контакт с клиентом
  • Работа с конфликтной ситуацией – методики нивелирования конфликтов
  • Комплимент от шеф-повара, оформление блюд
 
День 3. Управление закупками. Управление безопасностью.
  
1. Управление закупками и запасами:
  • Местные и экзотические продукты
  • Посуда
  • Оборудование для кухни
  • Мебель и декоративные элементы
  • Хозяйственные материалы
  • Выбор поставщиков и контрагентов и работа с ними
  • Оформление документов
 
2. Управление безопасностью ресторана:
  • Система безопасности в ресторане
  • Предотвращение хищений и потерь. Внимание – бармен!
  • Работа с «трудными» и агрессивными гостями
  • Когда необходимо вмешательство компетентных органов
 
День 4. Управление персоналом:
  • Функционал и компетенции персонала, работающего в ресторане
  • Расчет необходимого персонала и графики работ
  • Подбор персонала:
    • Выбор шеф-повара и команды поваров. Национальный и профессиональный аспекты при выборе шеф-повара.
    • Выбор бармена
    • Выбор сомелье.
  • Официант как ближайший к гостю сотрудник. Особенности подготовки официантов. Приемы увеличения среднего чека.
  • Оценка и аттестация персонала
  • Мотивация персонала (материальная и нематериальная)
  • Штрафы и увольнение персонала
 
День 5. Управление финансами ресторана:
  • Управленческий учет
  • Прогнозирование и оптимизация затрат
  • Доходные статьи ресторана
  • Средний чек, посадочное место
  • Точка безубыточности функционирования ресторана
  • Налогообложение
  • Финансовый анализ
  • Структуры, виды и формы отчетности
  • Финансовые показатели эффективной работы ресторана. Рентабельность инвестиций.
  • Работа с собственниками и акционерами
 
При оплате за месяц до программы скидка – 10%. За 14 дней
скидка – 5%. При участии 2-х и более участников от Компании дополнительная
скидка 5%.
  

 
Назад Назад