Семинарист

Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 0 дней / 0 часов
Организатор: Школа Тигров, учебный центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Чернышевского 16 , оф. 607
Телефоны: (343) 380-88-66, 253-22-05
Место проведения: Екатеринбург, ул. Чернышевского 16, оф. 607
Преподаватели:   Гетманский Константин Викторович, Чигирев Роман Борисович
Стоимость: 81900 руб., за человека

Данная программа разработана специалистами Института коучинга на основе собственного опыта и идей западных учителей и коллег: Джона Уитмора, Вики Эскьюд, Питера Сенге, Ролфа Йенсена, Кена Уилбера, Айвана Соколоффа.
Тема: Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом
Количество часов: 120 / 6 модулей
Стоимость модуля : 13650руб.
Цели семинара-практикума: Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления.
Целевая аудитория: Руководители, менеджеры в
ысшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений, бизнес-тренеры, психологи
Содержание программы:
1. Знакомство с коучингом - основные принципы, технология.
Осознавание процесса обучения как способа достижения личной цели.
- Коучинг и управление. Коучинг и тренерство. Коучинг и психотерапия. Коучинг и манипуляция. Отличия.
- Осознание собственного стиля взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов. Способы противостояния влиянию и манипуляции.
- Техники снижения эмоционального напряжения. Формирование базовых навыков для коучинга:
- Технологии "присоединения", формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога.
- Активное слушание.
- Технология задавания специальных вопросов.

2. Цели в процессе коучинга.

Исследование важности и истинности целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Психологические механизмы формирования мотивации.
- Стратегические и тактические цели (личные и организационные) - постановка, критерии оценки достижения результата. Основные параметры, делающие цель мотивирующим фактором.
- Эффективная трансляция цели подчиненным в процессе передачи задачи.
- Сенситивность. Навыки межличностной чувствительности. Механизмы проекции.
3. Второй этап коучинга - анализ реальности подчиненного и организации.
- Выявление ограничений и ресурсов в жизни и деятельности. Симптомы неблагополучия и их причины. Их коррекция и утилизация. Анализ ограничивающих убеждений. Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и их влияние на жизнь и реальность подчиненного.
- Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации. Оценка прошлых событий и способы снижения их влияния на настоящее и будущее.
- Технологии работы с ограничивающими убеждениями. Расшатывание жестких убеждений. Позитивные установки и способы их формирования.
4. Третий этап коучинга - поиск возможностей.
- Определение возможностей и ресурсов для достижения целей.
- Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Законы процесса генерации идей. Исследование собственной креативности.
- Значение креативности для работы коуча и руководителя. Расширение собственных творческих возможностей.
- Создание условий для креативного процесса индивидуально и в группе.
- Основы работы в группе. Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих эффективность творческого процесса.
5. Коучинг в организации: основные принципы.
- Организация как продолжение личности первого лица. Организация как средство реализации личных целей сотрудников.
- Организация как интегральная система трех уровней - личностного, корпоративного, организационного и технологического. Законы организационного развития.
- Организационная культура и ее формирование. Ценности организации.
- Основной формат работы коуча в организации. Управление в стиле коучинг. Идеология.
- Четвертый этап - принятие решений, планирование. Мониторинг.
6. Коучинг для команды. Управление проектной группой с использованием технологии коучинга.
- Законы развития группы. Базовые умения для управления работой группы.
- Формирование состава проектной группы.
- Формулировка разделяемых и одинаково понимаемых целей проекта и их конкретизация.
- Анализ выполнимости поставленных задач и предназначенные для этого технологии. Управленческие инструменты анализа в коучинге.
- Менеджер как фасилитатор: формирование умения управлять групповой динамикой, создавать необходимые условия для продуктивной работы группы.

Подробности на сайте УЦ Школа тигров www.tigras.org, по тел. (343)380-88-66, 253?22?05 или почте pismotigru@gmail.com


 
Назад Назад