Семинарист

«ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Авангард Центр Развития Бизнеса (г.Пермь)
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
Место проведения: Пермь, г-ца "Амакс" ул.Орджоникидзе,43 (Конференц-зал)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 10000 руб., за человека

В ходе тренинга будут раскрыты избранные секреты мотивации подчинённых, познакомит с непростыми инструментами поощрения и наказания, мотивирующих факторах, научит, как быть, если нет возможности платить работнику большую зарплату.
Цель тренинга:
 
 - Ознакомить участников с основами стимулирования и мотивирования персонала
- Практическое освоение технологии, создания системы нематериального стимулирования организации.
- Отработка участниками  приемов поиска и применения нематериального стимулирования подчиненных.
  1. Функция мотивации, как одна из основных функций менеджмента. Формула эффективности работы менеджера. Интерактивная модель эффективности. Связь мотивации и рабочих результатов. Формирование отношения к труду, создание мотивирующей организационной и рабочей среды, повышение потенциала работника. Психологические и поведенческие индикаторы трудовой мотивации.
  2. Сущность и условия формирования трудовой мотивации – что делает людей хорошими работниками? Современные концепции трудовой мотивации и «обогащения труда» - как сделать работу интересной? Основные теории мотивации – ключевые факторы. Групповая дискуссия.
  3. Факторы мотивирования. Внутренние и внешние побуждающие факторы, мотивация и стимулирование. Положительная и отрицательная мотивация – когда какую применять. Мотивация страхом и наказаниями. Ролевая игра «Предложение, от которого нельзя отказаться».
  4. Основные правила мотивации. Виды и типы мотивов к труду. Типы мотивации работников. Методы улучшения мотивации и повышения результативности труда. Задачи менеджера по мотивированию работников. Основные условия, при которых руководители могут создать эффективную комплексную систему мотивации. Взаимная реализация потребностей сотрудника и компании. Мотивация личной и командной эффективности. Что такое «команда», «антикоманда» и тренинг  командообразования? Люди как ценность. Лояльность и приверженность организации. Разбор практических случаев.
  5. Мотивирующая оценка персонала. Оценка мотивации кандидатов при наборе персонала и в процессе аттестации. Технология проведения мотивационного тестирования. Тест «Мотивационный  профиль» - 12 мотивационных факторов (практическое мотивационное тестирование и обработка результатов).
Оценка мотивации кандидатов при наборе персонала и  в процессе
 аттестации.
Собеседование и метапрограммное интервью. Ролевая игра –  «Метапрограммное интервью». Ролевая игра –  «Приглашение «Звезды».
  1. Мотивация и психологический тип, личностный стиль и система ценностей. Мотивирование как обратная связь. Как ругать и как хвалить подчинённых? Как построить мотивирующие рабочие отношения на основе выявления индивидуального стиля партнёра. Практическое определение психологического типа, индивидуальной мотивации  и разработка мотивационных мероприятий. Ролевая игра – как поблагодарить, поздравить сотрудника, сообщить ему о результатах.
  2. Неденежные средства воздействия на мотивацию – организация работ, моральное стимулирование, индивидуальный подход, постановка целей, оценка и контроль, информирование, климат в команде, практика управления, дисциплинарное воздействие, значимые ценности. Признание усилий работника. Создание атмосферы справедливости. Влияние организационной структуры компании, обучения, оценочных мероприятий и карьерного роста. Мотивирующее управление - делегирование полномочий и ситуационное управление как метод мотивирования. Коучинг руководителей. Разработка конкретных мер нематериальной мотивации сотрудников – «мозговой штурм», составление плана организационных мероприятий.
  3. Разработка системы материального стимулирования – компенсационной политики, системы оплаты труда, вознаграждений и штрафов. Почему большая заработная плата не всегда мотивирует? Обсуждение практических кейсов.
  4. Разработка и применение мотивационных карт  как системы ориентиров удовлетворения потребностей сотрудника и предприятия. Мотивационные профили в карте мотивации – горизонтальный, вертикальный и ротационный. Технология  и этапы создания мотивационных карт. Контроль за исполнением положений мотивационной карты. Пример мотивационной карты, практическое заполнение карты участниками семинара.
  5. Демотивирующие факторы. Основные ошибки, заблуждения и «тормоза» в построении мотивационной среды на предприятии. Как деньги могут разрушать мотивацию персонала.
   11.«Проклятые вопросы» построения мотивации. Зачем нужно управлять мотивацией? Есть ли     у руководителей желание управлять мотивацией персонала? Кто отвечает за должный уровень мотивации персонала? К чему конкретно следует побуждать подчинённых? С чего начать построение системы мотивации?
В стоимость участия включено: буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы,  необходимые канцелярские принадлежности.


 
Назад Назад