Школа риэлтора: технология продаж для агентов по недвижимости
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
11400 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители отделов, сотрудники отделов продаж, непосредственно работающие с клиентами.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Цель тренинга: сформировать навыки продаж риэлторских услуг и объектов коммерческой недвижимости в ходе полного цикла взаимодействия с клиентом.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> В результате обучения участники тренинга- сформируют понимание закономерностей и правил продаж и аренды на рынке коммерческой недвижимости;
- пройдут пошаговую проработку всех этапов продажи, аренды коммерческой недвижимости;
- отработают эффективные переговорные технологии;
- научится выстраивать аргументацию, исходя из типологии клиента;
- освоят алгоритмы презентации объекта (просмотров и показов), разовьют умения образно и убедительно представить информацию об объекте;
- сформируют умение убеждать клиентов и мотивировать их на заключение взаимовыгодного контракта.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Ведущий: Алексей Сарнецкий
Программа тренинга:1. Продажа риэлторских услуг - Особенности продажи услуг и объектов недвижимости
- Алгоритм покупательского поведения. Ожидания и поведение клиента на каждом этапе.
- Этапы продаж и взаимодействие на каждом этапе. Соответствие действий риэлтора ожиданиям клиента.
- Взаимодействие с клиентами и контрагентами. Цели, особенности.
2. Первая встреча- Установление контакта. Способы формирования позитивного первого впечатления.
- Запрос и потребность. Техники снятия запроса и выявления потребностей.
- Использование бланков при снятии запроса.
- Презентация услуг риэлтора.
- Аргументация цены за услуги.
3. Типология клиентов- Методика диагностики.
- Особенности работы с каждым типом.
4. Эмоциональная компетентность риэлтора- Стресс-менеджмент.
- Работа с эмоциональным состоянием клиента.
5. Презентация объекта недвижимости. - Показ. Подготовка информации об объекте. Презентационная папка. Телефонные переговоры с заинтересованными лицами. Мотивация на встречу. Договоренности. Взаимодействие во время показа. Распределение ролей. «Путь» показа. Особенности подачи информации о преимуществах и недостатках. Аргументация цены объекта.
- Просмотр. Поиск объекта. Телефонные переговоры с хозяином / контрагентом: выяснение нужной информации. Ключевые вопросы. Договоренности о встрече. Поведение во время просмотра объекта. Перехват инициативы. Техники переговоров о стоимости объекта.
- Особенности взаимодействия с клиентом и контрагентом после презентации. Внесение аванса / задатка. Количество и качество контактов с клиентом за весь период взаимодействия.
- Завершение сделки. Подведение итогов. Удовлетворенность клиента. Рекомендации: как получить и использовать в дальнейшем.