Семинарист

Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17800 руб., за человека

1. Подготовка к встрече с клиентом  
  • Определение целей и задач переговоров с клиентом
  • Где, когда и как проводить переговоры
  • Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
  • Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
  • Установка на сотрудничество
  • Установление и поддержание контакта с партнерами
  • Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Учет индивидуальной типологии собеседников
  • Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
  • Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
  • Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
  • Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
  • Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
  • Снятие эмоционального напряжения собеседников
3. Предложение продукта, услуги
  • Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
  • Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
  • Методы убеждения клиентов
  • Работа с возражениями при продаже
4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
  • Основные правила ведения торгов
  • Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
  • Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
  • Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
  • Способы переговоров о цене
  • Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
  • Анализ ведения переговоров


 
Назад Назад