Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Тип семинара:
Семинар
Дата начала:
года
Продолжительность:
2 дней / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город:
Москва
Адрес:
м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны:
(495) 258-54-55
Место проведения:
Место проведения будет определено позже
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
17800 руб., за человека
1. Подготовка к встрече с клиентом
Определение целей и задач переговоров с клиентом
Где, когда и как проводить переговоры
Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
Установка на сотрудничество
Установление и поддержание контакта с партнерами
Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
Учет индивидуальной типологии собеседников
Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
Снятие эмоционального напряжения собеседников
3. Предложение продукта, услуги
Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
Методы убеждения клиентов
Работа с возражениями при продаже
4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
Основные правила ведения торгов
Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
Способы переговоров о цене
Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
Анализ ведения переговоров
Назад