Семинарист

Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фарба Елена
Стоимость: 24500 руб., за человека

Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> В результате тренинга участники смогут:
  • осознавать собственные эмоции и управлять ими;
  • научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
  • осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
  • отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
  • разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
  • научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Программа тренинга:

1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.

  • Схема эмоционального реагирования.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
  • Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
  • Диагностика личностных качеств управленца.
  • Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
    Имидж успешного руководителя.
  • Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
  • Основные принципы взаимодействия с собеседником.
  • Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
  • Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
  • Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
  • Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
  • Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
  • Эмоциональный интеллект организации.
  • Способы управления эмоциональной средой организации.


 
Назад Назад