Семинарист

Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Бурякова Елена
Стоимость: 17800 руб., за человека

Программа тренинга:

1. Этика письменных коммуникаций.

  • Зачем нужны письменные коммуникации.
  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменного общения.
  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
  • Принципы письменной деловой этики.
  • Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Как правильно составить деловое письмо?
  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
  • Возможные цели письменного сообщения.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Процесс написания и редактирования.
  • Стиль и оформление письма.
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Оценка легкости восприятия текста.
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
  • Основные ошибки при составлении писем.
3. Основные виды письменных сообщений.
  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
  • Письмо – обратная связь.
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера


 
Назад Назад