Семинарист

Современный секретарь
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12000 руб., за человека

Без секретаря не может существовать практически ни одна компания.
Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают
громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их
профессионализма зависит эффективность работы всей компании.
Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и
в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности
секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям,
так как основная деятельность секретаря связана с общением, и
коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время
доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и
кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для
успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию
секретаря.

Цель: повысить эффективность работы секретаря в
компании – прояснить представление участников о собственной миссии и
месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной
работы.

Методы: ситуационные задания, деловые игры,
технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии,
интерактивные лекции, учебный фильм.

Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.

В результате тренинга участники:
  • Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их
    реализации компетенции, осознают  привлекательность и необходимость
    должности секретаря в компании.
  • Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают
    свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.
  • Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
  • Освоят телефонный деловой этикет.
  • Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.


 
Назад Назад