МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: нематериальная мотивация и конкретные методы расчета заработной платы,
разработка системы окладов (грейдов), премирования, компенсационного пакета. Разработка KPI
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители и специалисты служб персонала, руководители компаний и линейные менеджеры (до 15 чел.).
Вы узнаете:
- Почему люди работают и сколько им платить за работу.
- Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
- Как выявить «мотиваторы» сотрудника и научиться их корректировать.
- С чего начать при построении систем мотивации и как их внедрять.
Вы научитесь:
- управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- находить нестандартные и эффективные решения задач своих и компании при помощи монетарных и немонетарных инструментов мотивации
- методам стимулирования у персонала необходимого рабочего поведения;
- формировать зависимость систем мотивации от стратегических целей, жизненного цикла и корпоративной культуры компании;
- адаптировать систему мотивации к внутренним изменениям компании и изменениям рынка;
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации
- формировать конкретные модели мотивации и стимулирования сотрудников
- познакомиться с разными формами мотивации, сравнить их возможности;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений;
· услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера;
- понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Мотивация – как метод управления эффективностью работы персонала
· Системы стимулирования, жизненные циклы организации и человека,
· Современные стратегии управления человеческими ресурсами,
· Зависимость технологий управления от формы собственности и бизнеса.
· Особенности трудовой мотивации в России.
· Корпоративная культура компании и стиль менеджмента – фундамент мотивации.
2. Мотивационные концепции и теории
· Ключевые понятия.
· Классификации и принципы мотивации.
· Концепции Маслоу, Херцберга и др.
· Механизм согласования интересов компании и интересов сотрудника.
· Возрастные особенности трудовой мотивации, и ее значение в профессиональной жизни человека. Внешние и внутренние методы воздействия на мотивацию.
· Методики и тесты, применяемые для исследования трудовой мотивации.
3. Основные инструменты мотивации
· Постановка задач.
· Объяснение сотрудникам степени важности работ.
· Делегирование полномочий
· Одобрение трудовых достижений.
· Проявление интереса к личности и проблемам подчинённых
· Привлечение подчинённых к обсуждению и принятию решений.
· Обеспечение беспрепятственных горизонтальных и вертикальных коммуникаций.
· Создание возможностей для продвижения по «карьерной лестнице».
4. Классификация вознаграждений
4.1. Материальная мотивация:
· Виды вознаграждений
· Базовые элементы оплаты труда
· Понятие «целевой доход», бонус
· Ориентация на результат и управляемость
· Результаты/потенциал
4.2. Немонетарная мотивация:
· Грейдирование
· Получение вознаграждения за труд
· Получение морального удовлетворения
· Избегание неудач
· Социальная защищённость
· Удовлетворённость процессом работы
4.3. Социальный пакет:
· Состав социального пакета
· Подходы к разработке и внедрению
5. Способы выявление мотиваторов персонала и работа с ними
· Основные мотиваторы сотрудников.
· Выявление индивидуальных мотиваторов
· Карта мотиваторов
· Корректировка мотиваторов
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
6. Технология построения системы мотивации
- Этапы построения системы оплаты труда
- Выбор показателей стимулирования,
- Методы определения стоимости должностной позиции в компании,
- Регламентация системы оплаты труда, положение о системе оплаты труда,
- Внедрение системы мотивации персонала: внутрифирменный PR мероприятий по мотивации,
- Работа с сопротивлением персонала.
7. Основы системы оптимальной мотивации труда
· Принципы построения систем оплаты труда,
· Особенности стимулирования менеджеров и топ – менеджеров компании,
· Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда.
· Основные подходы к начислению премий, их достоинства и недостатки.
8. Особенности построения различных систем мотивации· Управление по целям (МВО, SMART)
· Ключевые показатели эффективности (KPI).
· Оплата «за результат»,
· Оплата «за должность»,
· Оплата «за планирование».
9. Демотивация персонала
· Нарушение негласного контракта
· Не использование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам в себе ценит
· Игнорирование идей и инициативы.
· Отсутствие чувства причастности к компании.
· Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег.
· Устранение демотивирующих факторов.
10. Соотношение мотивации и возможностей
- Вознаграждения и потребности
- Условия эффективности вознаграждений и наказаний
- Выбор способа оплаты
11. Оценка мотивированности и удовлетворённости сотрудников
- Методы оценки и соревновательных моментов в мотивации,
- Значение обучения и построения карьеры в системе мотивации.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.