Семинарист

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Консалтинговая компания "SYNERGYA"
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 0 руб., за человека

Цель тренинга: отработать навыки диагностики, формирования и поддержания мотивации подчиненных.
Тематическое наполнение:

   1. Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.
      – понятие мотивации, основные термины и идеи
      – мотивация и этап жизненного цикла организации
      – мотивация и корпоративная культура
   2. Мотивационный менеджмент.
      – управление на основе мотивационного воздействия
      – три аспекта мотивации: привлечение, удержание, результат
   3. Классические подходы к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения.
      – новые подходы к практическому
применению известных теорий мотивации: теория потребностей Маслоу,
факторы мотивации Герцберг, мотивационные типы Герчикова, теория
ожидания Врума, теория справедливости Адамса, теория подкрепления
Скиннера.
      – разработка мотивационных мероприятий и приемов на основе классических теорий мотивации.
   4. Методы оценки актуальной мотивационной ситуации в компании, в подразделении, у сотрудника.
      – проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников.
      – мотивационный профиль сотрудника и способы работы с результатами опроса.
      – мотивационная беседа с
подчиненным: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой
мотивации сотрудника (техники коучинга)
      – исследование института Гэллапа
   5. Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
      – основные причины демотивации сотрудников;
      – техники управленческого воздействия на демотивированного сотрудника:
   6. Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного, возможности коррекции мотивационного потенциала.
      – технологии влияния на мотивацию
сотрудников: обратная связь, рефрейминг, оценка 360 градусов и
самооценка, формирование корпоративной культуры, разработка
мотивационных мероприятий (тренинги командообразования, конференции,
корпоративные праздники, награды, конкурсы), планирование карьеры
   7. Способы создания мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результатов.
      – опыт успешных российских и западных компаний в использовании форм нематериальной мотивации
      – источники нематериальной мотивации
      – воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
Результат тренинга:
  1. Повышение личной эффективности руководителя.
  2. Увеличение осознанности управленческих решений и действий в области мотивации сотрудников.
  3. Сформируют навыки определение мотивации сотрудников и мотивационного воздействия.
  4. Научаться планировать мотивационные мероприятия с учетом объективных и субъективных факторов.

Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность: 2 дня
 


 
Назад Назад