БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Консалтинговая компания "SYNERGYA"
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
0 руб., за человека |
Цель тренинга: отработать навыки диагностики, формирования и поддержания мотивации подчиненных.
Тематическое наполнение: 1. Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.
– понятие мотивации, основные термины и идеи
– мотивация и этап жизненного цикла организации
– мотивация и корпоративная культура
2. Мотивационный менеджмент.
– управление на основе мотивационного воздействия
– три аспекта мотивации: привлечение, удержание, результат
3. Классические подходы к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения.
– новые подходы к практическому
применению известных теорий мотивации: теория потребностей Маслоу,
факторы мотивации Герцберг, мотивационные типы Герчикова, теория
ожидания Врума, теория справедливости Адамса, теория подкрепления
Скиннера.
– разработка мотивационных мероприятий и приемов на основе классических теорий мотивации.
4. Методы оценки актуальной мотивационной ситуации в компании, в подразделении, у сотрудника.
– проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников.
– мотивационный профиль сотрудника и способы работы с результатами опроса.
– мотивационная беседа с
подчиненным: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой
мотивации сотрудника (техники коучинга)
– исследование института Гэллапа
5. Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
– основные причины демотивации сотрудников;
– техники управленческого воздействия на демотивированного сотрудника:
6. Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного, возможности коррекции мотивационного потенциала.
– технологии влияния на мотивацию
сотрудников: обратная связь, рефрейминг, оценка 360 градусов и
самооценка, формирование корпоративной культуры, разработка
мотивационных мероприятий (тренинги командообразования, конференции,
корпоративные праздники, награды, конкурсы), планирование карьеры
7. Способы создания мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результатов.
– опыт успешных российских и западных компаний в использовании форм нематериальной мотивации
– источники нематериальной мотивации
– воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
Результат тренинга: - Повышение личной эффективности руководителя.
- Увеличение осознанности управленческих решений и действий в области мотивации сотрудников.
- Сформируют навыки определение мотивации сотрудников и мотивационного воздействия.
- Научаться планировать мотивационные мероприятия с учетом объективных и субъективных факторов.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность: 2 дня