ОЦЕНКА ПО МЕТОДУ 360 ГРАДУСОВ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
10 дней / 80 часов |
|
Организатор: |
Консалтинговая компания "SYNERGYA"
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
0 руб., за группу |
Описание метода: Метод 360° – один из методов оценки профессиональных компетенций рядовых сотрудников и руководителей.
Компетенции – это
знания, умения, навыки сотрудников, которые позволяют успешно выполнять
обязанности в рамках определенной должности.
Метод 360° основан
на оценке ключевых компетенций разными группами лиц, регулярно
взаимодействующих с оцениваемым и хорошо осведомленных о
профессиональной деятельности сотрудника. Ими могут быть: руководители,
коллеги, подчиненные, клиенты и сами оцениваемые.
При разработке
процедуры 360° учитываются должностные обязанности участников оценки,
компетенции проявляемые в повседневной профессиональной практике. По
результатам анкетирования, каждый оцениваемый получает отчет в виде
сравнительного анализа оценок всех участников опроса, описания основных
закономерностей и противоречий, сильных сторон и зон развития. По итогам
оценки рекомендуется проводить с оцениваемым индивидуальные встречи, с
целью формирования плана развития компетенций.
Метод 360° позволяет: Участникам: - Получить структурированную обратную
связь от руководителя, коллег и подчиненных о компетенциях, являющихся
наиболее важными для успешной работы; - Определить свои сильные стороны, а также зоны совершенствования и развития;
- Привести личные и профессиональные качества в соответствие с системой корпоративных компетенций и требований бизнеса;
- Получить рекомендации по самостоятельному развитию и совершенствованию компетенций;
- Выработать план развития профессиональных компетенций, направленный на повышение собственной эффективности.
Руководителям: - Выявить индивидуальные особенности своих подчиненных и учитывать их в работе при постановке задач, мотивации, контроле и др.
- Сформировать более точное представление о профессионализме и сильных качествах сотрудников;
- Получить возможность спланировать профессиональное и карьерное развитие сотрудников;
- Разработать программу обучения и развития профессиональных компетенций каждого сотрудника.