Семинарист

ОЦЕНКА ПО МЕТОДУ 360 ГРАДУСОВ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 10 дней / 80 часов
Организатор: Консалтинговая компания "SYNERGYA"
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 0 руб., за группу

Описание метода:

Метод 360° – один из методов оценки профессиональных компетенций рядовых сотрудников и руководителей.
Компетенции – это
знания, умения, навыки сотрудников, которые позволяют успешно выполнять
обязанности в рамках определенной должности.
Метод 360° основан
на оценке ключевых компетенций разными группами лиц, регулярно
взаимодействующих с оцениваемым и хорошо осведомленных о
профессиональной деятельности сотрудника. Ими могут быть: руководители,
коллеги, подчиненные, клиенты и сами оцениваемые.
При разработке
процедуры 360° учитываются должностные обязанности участников оценки,
компетенции проявляемые в повседневной профессиональной практике. По
результатам анкетирования, каждый оцениваемый получает отчет в виде
сравнительного анализа оценок всех участников опроса, описания основных
закономерностей и противоречий, сильных сторон и зон развития. По итогам
оценки рекомендуется проводить с оцениваемым индивидуальные встречи, с
целью формирования плана развития компетенций.
Метод 360° позволяет:

Участникам:

  • Получить структурированную обратную
    связь от руководителя, коллег и подчиненных о компетенциях, являющихся
    наиболее важными для успешной работы;
  • Определить свои сильные стороны, а также зоны совершенствования и развития;
  • Привести личные и профессиональные качества в соответствие с системой корпоративных компетенций и требований бизнеса;
  • Получить рекомендации по самостоятельному развитию и совершенствованию компетенций;
  • Выработать план развития профессиональных компетенций, направленный на повышение собственной эффективности.

Руководителям:

  • Выявить индивидуальные особенности своих подчиненных и учитывать их в работе при постановке задач, мотивации, контроле и др.
  • Сформировать более точное представление о профессионализме и сильных качествах сотрудников;
  • Получить возможность спланировать профессиональное и карьерное развитие сотрудников;
  • Разработать программу обучения и развития профессиональных компетенций каждого сотрудника.


 
Назад Назад