30 июня - 1 июля 2011 г. Корпоративные СМИ: профессиональные навыки специалиста издания
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бекетов Михаил |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
В результате обучения Вы:
- Рассмотрите специфику корпоративных СМИ и стратегию развития предприятия.
- Изучите принципы и технологии сегментации читательских аудиторий.
- Научитесь решать задачи внутреннего РR.
- Последовательно сможете разработать структуру и содержание издания: макет, рубрикатор, тематический план.
- Усвоите принципы организации редакции и планирование работы над номерами.
- Научитесь грамотно выбирать информационный канал для корпоративной газеты.
В программе:
Корпоративные СМИ в структуре предприятия
- Виды корпоративных СМИ, их назначение.
- Место СМИ в структуре предприятия.
- Роль СМИ в жизни предприятия, его функции, задач.
- Круг задач и компетенций специалиста СМИ.
Аудитория корпоративного СМИ
- Кто читает корпоративные СМИ?
- Портреты типовых читателей СМИ.
- Информационные потребности сотрудников предприятия.
- Как определить читательскую потребность?
Содержание корпоративного СМИ
- Анализ корпоративных изданий известных предприятий.
- С чего начинается газета? Специфика выбора темы для передовицы.
- Выбор тем для газеты. Рубрикатор.
- Где искать информацию?
Язык корпоративной газеты. Жанры журналистики
- Принципы литературного языка (стилистический отбор лексических средств, устранени канцеляризмов и штампов, благозвучие речи).
- Жанры журналистики: заметка, новость, интервью, репортаж, портрет.
- Привлечение внутренних ресурсов для повышения эффективности корпоративных медиа: собкоры, мероприятия для мотивации (творческие конкурсы).
- Методика кабинетного анализа, позволяющего оперативно оценить эффективность корпоративного издания, знания по проведению экспресс-оценки.
Время проведения: 10.00-17.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru