Город: Москва Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения:
Место проведения будет определено позже
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
17800 руб., за человека
Программа семинара:1. Операционный уровень организации
Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC;
Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI;
Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес – процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.
Финансовая проекция: Показатели для стадии роста;
Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости;
Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая»;
Внутренняя проекция: Стандартная модель цепочки создания ценности;
2.Структурный уровень организации
Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании;
Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы;
Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума;
Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда;
Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали;
Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы;
Матрица определения уровня функциональных обязанностей;
Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения;
Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.
3. Стратегический уровень организации
Построение системы базовых окладов;
Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента;
Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента;
Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала;
Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения.
Переменная часть оплаты труда для «не зарабатывающих» подразделений;
Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж;
Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.