Семинарист

Хафизова Ильмира

Специализируется на профессиональной подготовке персонала торговых, торгово-производственных и финансовых организаций; создании системы обслуживания Клиентов - Customer care; разработке и внедрении стратегии заботы о Клиентах; создании кредитной политики в компании.

При сотрудничестве, Вы сможете:

  • Повысить уровень квалификации Вашего персонала путем диагностики, обучения и оценки
  • Сформировать сплоченную команду и приверженность к фирме
  • Улучшить результаты отдела продаж
  • Эффективней управлять персоналом
  • Успешно проводить переговоры и презентации
  • Организовать работу отдела по возврату задолженностей
  • Удерживать существующих Клиентов, повышать их лояльность
  • Результативно участвовать в выставках


Образование

1978 г.р.

1998 - 2002 гг.

КГУ, факультет «Управление», отделение «Психология», специальность: «Социальная психология и социология управления».

Дополнительное образование

2002 г. Сертификация «НЛП-практик»,

2002 г. Инструкторская школа «Тренинг для тренеров».

Опыт работы:

 2006. 9 - по настоящее время

Сеть магазинов «ПОЗИТРОНИКА», компания «МЕРЛИОН», бизнес-тренер, г. Москва

 2006. 4 - по настоящее время

Компания «BTS», тренинговые решения для банков, бизнес-тренер, г. Москва

 2003. 1 - по настоящее время

Компания «ЭКОбизнес», бизнес-тренер, руководитель отдела корпоративного обучения

 2004. 7 - по настоящее время

Компания «Eventum», тренер-консультант, г. Москва

 2002.3 - 2002.11

Аудиторская компания «Критериум», руководитель отдела обучения,

тренер - по настоящее время, г. Москва

 1999.1 - 2001.11

Выставочная компания ЗАО «Южно-Российский Экспоцентр», исполнительный директор филиала, г. Краснодар

 1997.3 - 1998.12

Компания «Технопро», поставки бытовой техники ведущих марок мира, руководитель отдела продаж, г. Краснодар
 


 
Назад Назад