Семинарист

Ярослав Газин

Директор маркетингового агентства Pragmacom, г. Москва.
Входит в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент и маркетинг».


Специалист-практик в области маркетинга, брэндинга и рекламы с 10 летним стажем работы. Ярослав Газин начал свой путь в рекламе и маркетинге, работая на стороне заказчика на позиции менеджера по рекламе в Русской Снековой Компании, в которой прошел путь до начальника отдела маркетинга. Полученный опыт и знания очень пригодились в последующей работе в таких рекламных агентствах как Видеоинтернешнл, McCann-Erickson, Euro RSCG, и в создании собственного рекламного агентства Pragmacom.

В настоящее время Ярослав Газин реализует крупные проекты в области практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга.

Среди клиентов Ярослава Газина: Татнефть; Коммерческие автомобили Газ («Валдай»); Пиво «ПИТ»; Пиво «Bavariа»; «Хрустящий картофель в ломтиках» (Русская снековая компания); Посольство Франции; Комстар Объединенные Телесистемы; «Большевик-Данон»; Пиво «Балтика»; Peugeot; Вимм-Билль-Данн. Компания “Белый ветер ”, “DIANE DUBEAU”

Глубокое понимание нужд Заказчика помноженное на практический опыт работы в рекламе, знание отрасли изнутри помогли разработать эффективную для Заказчика систему работы с рекламными агентствами.

Именно этому Ярослав Газин обучает на своих бизнес-тренингах. Выпускники программы уходят с четким пониманием того, как: выстроить эффективные и выгодные отношения с рекламным агентством, рассчитать и спланировать собственный рекламный бюджет, правильно поставить задачу и спланировать рекламную компанию.

Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинговых коммуникаций его бизнес-обучение отличают:

  1. Актуальность, новизна и эффективность материала, не публикуемого в открытых источниках, практическая применимость и легкость усвоения;

  2. Структура и атмосфера бизнес-обучения, идентичные реальному процессу разработки маркетинговых коммуникаций;

  3. Комплексность: от обучения до практического решения задач клиента.

Ярослав Газин - автор и ведущий курса «Интегрированные маркетинговые коммуникации» в программах МВА и Executive МВА: ММВШБ «МИРБИС», ГУ ВШЭ, Институт Коммуникационного Менеджмента.

Его основные клиенты в области обучения: ОАО “ВымпелКом”, “Цифроград”, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", “СладКо”, Объединенная компания “Российский алюминий”, Страховое общество “ЖАСО”, "КапиталГрупп", Цептер Интернациональ, ОАО "Росжелдорстрой", Банк "Интеллектуальные ресурсы", ЗАО ЦВ "Протек", Минобороны

 


 
Назад Назад