Семинарист

Деревицкий Александр Анатольевич

Александр Деревицкий
Украина
Бывший геолог. Кавказ, Колыма, Омолон, Камчатка, путешествия. 
С 1990 — в коммерции. 
Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть. 
Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами он во время обучения торговых людей использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов. 
С 1994 года Деревицкий занимается работой (хотя какая это работа? ведь удовольствие!) бизнес-тренера. Работает в очень узкой нише — только продажи и переговоры. Избегая потерь времени, он не будет приводить перечень своих клиентов — это слишком долго. В 2002 году он стал «Лучшим тренером России», а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров. 
И еще Деревицкий написал несколько книг: 
«Искусство «боевого говоруна» 
«Переговоры особого назначения» 
«Коммерческая разведка» 
«Охота на покупателя» 
«Партизанская война с работодателем» 
«Школа продаж» 
ТУТ и СЕЙЧАС. ВСЁ и НЕМЕДЛЕННО! 

Тренер продаж Деревицкий не пересказывает переводы зарубежных книг, ибо имеет за плечами собственные работы. Его Школа живет ТУТ. Из-за этого мы не пытаемся копировать американские и европейские техники коммерческого общения. Возможно, где-то они работают блестяще, но — это в Техасе и в Риме… 
Этот Деревицкий пришел к профессии бизнес-тренера не из светлых кафедр Психологии, а из пыли и грязи собственных, в том числе — уличных и офисных продаж. Он из тех лет, когда почти никто не верил, что бизнес и вся эта коммерция появились надолго. Когда-нибудь тем, кто в девяносто третьем по оружейной амнистии сдавал контрабандно приобретенные пистолеты, поставят памятник — как первым комсомольцам. Некоторых убили бандиты, но парни, оставшиеся в живых, создали то, что СЕЙЧАС в Украине уже можно назвать бизнес-средой. 
Он учит не тому, как «надо по теории», а тому, что есть в мире живой коммерции. Если ВЫ привыкли к классическим американским тренингам, то Вам лучше привлечь к обучению Вашего торгового персонала не Деревицкого. 
Поговаривают, что мы учим не вполне белым приемам и способам переговоров и продаж. Хотите «белого» общения — так и идите и проигрывайте «серым»! А нам важно, чтобы наши ученики были готовы к реалиям современного отечественного бизнеса. 
Мы опираемся на обычный житейский опыт наших слушателей, поскольку человека, который имеет хорошую работу и здоровую семью, не надо учить продавать — ему достаточно показать, как он обычно манипулирует семьей и как мир манипулирует им. ВСЁ — и жизненный опыт, и бытовые навыки — научиться продавать нам поможет всё то, что уже было в нашей жизни. 
Школа исповедует прагматизм и исполнена скепсиса по отношению к кабинетным теориям личных продаж. Психологи пусть учат психологов, а торговцев должны учить торговцы. Поэтому знания Школы можно использовать НЕМЕДЛЕННО. 
И это наш девиз: ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, ВСЁ и НЕМЕДЛЕННО! 
Уж если коммерция стала твоим сегодняшним днем, то этот день не должен быть скучным. 

 


 
Назад Назад