Семинарист

Фалькова Евгения Геннадьевна

ведущая семинаров АйТиСи Груп/ ITC Group, филолог, кандидат педагогических наук. С 2006г. заместитель директора Северо-Западного регионального информационно-консультационного центра развития международного научного сотрудничества и академической мобильности. Опыт работы включает проведение бизнес-семинаров для коммерческих компаний С-Петербурга, преподавание дисциплин «Основы кросскультурного менеджмента», «Межкультурные коммуникации в PR», «Практическая стилистика», «Журналистика on-line» и др., а также чтение лекций в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете (СПбГПУ) с 2002 года. Опыт управленческой деятельности в качестве Заведующего кафедрой общегуманитарных дисциплин и права ПФ Северо-Кавказской академии государственной службы (2000г.-2001г.), Заместителя декана факультета дополнительных образовательных программ НОУ «Невский институт языка и культуры» (2001г.–2002г.): руководство подразделением вуза, организация работы факультета, управление учебной работой, разработка концепции внутрикорпоративного PR факультета, продвижение обучающих программ факультета. С 2002 года является Руководителем отдела обучения персонала ООО «Политроника»: организация системы обучения персонала компании на бизнес- и отраслевых семинарах и тренингах, руководство разработкой учебных материалов и программ, организация и проведение корпоративных мероприятий. Обладает профессиональной методикой препо-давания. Специализация: Деловая переписка. Технологии составления деловых писем. Мастерство публичного выступления. Секреты успешной презентации в Power Point. Копирайтинг, спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений различной те-матики и назначения. Интернет-сайт как инструмент успешной деятельности компании, как подготовить ТЗ для компании-разработчика. Event-management. Открытые мероприя-тия как эффективный маркетинговый инструмент. Технологии подготовки и проведения семинаров, конференций, пресс-конференций, дней открытых дверей и других видов ме-роприятий. Корпоративные издания b2b и b2c – эффективное управление внешними и внутренними информационными потоками (Технологии подготовки контента и разработ-ки формата в html). Основы кросскультурного менеджмента. Построение эффективных бизнес-коммуникаций с иностранными партнерами. Межкультурные коммуникации в PR. Деловые игры и тренинги: «Успешные переговоры с зарубежными партнерами», «Дело-вые культуры и их влияние на формирование стратегических альянсов», «Презентация от А до Я», «Техника и технология публичного выступления».
 


 
Назад Назад