|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ) / Список преподавателей / Кочнева Анна Юрьевна
Тренер-консультант. 15-летний опыт продаж, 10-летний опыт построения и управления системой продаж в федеральных компаниях b2b, b2c. Участник и советник Совета директоров двух крупных компаний. Специализация: технологии переговоров и продаж, управление ассортиментной политикой и организационным развитием, оптимизация системы продаж. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: - Бизнес-тренер, консультант по оптимизации систем продаж и сервиса, построению и оптимизации коммерческой деятельности. Консультант по вопросам оценки, покупки и продаж бизнеса. - Успешный реальный 15-летний опыт продаж, 10-летний опыт построения и управления системой продаж в федеральных компаниях B-2-B, B-2-C. В настоящее время участник и советник Совета директоров двух крупных компаний. - Опыт консалтинга более 5 лет. Имеет опыт консультирования по вопросам развития бизнеса, построение систем продаж, построения бизнес-процессов, прописания ключевых показателей деятельности торговых компаний. УЧАСТИЕ В КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММАХ ВЭШ: - Автор и ведущий модуля «Управление продажами» в программе «Mini MBA: Менеджмент-профи» - Автор программы и ведущий модулей в программе «Управление магазином» - Корпоративные проекты СРЕДИ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ (КОНСАЛТИНГ И ОБУЧЕНИЕ): - Трест СКМ (сеть магазинов «СуперСтрой» и «СтройАренал») – корпоративный тренинг «Ключевые показатели эффективности современного торгового подразделения: от личной эффективности к достижению целей компании» - Сеть магазинов «REDMOND» – корпоративный тренинг «Техника работы с возражениями» - Аптечная сеть «Сибирский лекарь» (г. Нефтеюганск) - корпоративная программа повышения квалификации для руководителей «Курс оперативного управления» (две группы). - «Клиника эстетки и медицины La Клиник» - консалтинговый проект с сопровождающим обучением персонала «Постановка системы сервиса и продаж в клинике косметологии и медицины» § Тренинг технологий продаж для администраторов. § Тренинг эффективного взаимодействия с клиентами для врачей-косметологов. § Семинар-практикум «Постановка системы сервиса» § Тренинг «Управленческие навыки» § Разработка корпоративных стандартов взаимодействия с клиентом. Разработка системы мотивации сотрудников контактной зоны. § Составление документации, необходимой для сопровождения процесса внедрения стандартов, создание бизнес-процессов. § Планирование и сопровождение изменений. § Обучение персонала: персонал контактной зоны, специалисты – врачи, управленцы клиники. - Сеть меховых салон «Трио» - консалтинговый проект с сопровождающим обучением персонала «Оптимизация системы продаж» § Оценка и анализ бизнес-процессов сети. Анализ плана ПиУ, товарных остатков, аудит системы продаж. § Разработка ключевых показателей деятельности сети. Разработка системы ассортиментной политики. Разработка и внедрение стандартов закупочной деятельности. Разработка мотивационной системы персонала. § Изменение внешнего вида розничных точек, разработка оборудования, витринистики и выкладки § Обучение управляющих кустами и магазинами «Навыки личной эффективности», «Управление продажами», «Технологии продаж». - «Многопрофильная клиника Ставко» Консалтинговый проект с сопровождающим обучением персонала «Организационное развитие и постановка системы продаж, сервиса в многопрофильной медицинской клинике». § Аудит системы продаж и сервиса. Разработка корпоративных стандартов взаимодействия с клиентом. Разработка системы мотивации сотрудников контактной зоны, линейных специалистов, управляющих подразделениями. § Планирование и сопровождение изменений. § Обучение персонала: персонал контактной зоны, специалисты – врачи, управленцы клиники. «Управленческие навыки», «Технологии продаж». - Региональная аптечная сеть «Добродея» Корпоративный проект «Диагностика системы продаж, системы мотивации». § Обучение управляющих сети аптек «Управление конфликтом», «Навыки личной эффективности», «Нематериальная мотивация персонала» § Тренинг «Технологии продаж». - Федеральная сеть монобрендовых магазинов «Lotto». § Тренинг продаж для торгового персонала магазинов. § Разработка системы мотивации персонала в условиях кризиса. § Оптимизация ключевых показателей деятельности сети. - Федеральная франчайзинговая сеть магазинов спортивной одежды и обуви «Lotto» § Семинар-практикум «Постановка системы продаж для франчази» § Семинар – практикум «Мерчандазинг магазина одежды» § Тренинг «Технологии продаж розничном магазине» - Компания «Омега-опт». Цикл семинаров-практикумов «Бизнес-этикет и внешний вид успешного менеджера» - Компания «Растер». Семинар - практикум «Бизнес-этикет и внешний вид успешного менеджера» - Центр подготовки руководителей. Программа «Мастер коммуникаций», блок «Успешные презентации» ОПЫТ РАБОТЫ: 2008 - н.в. Консультант по оценке и покупке коммерческих компаний. 2008 - н.в. Бизнес-тренер по техникам переговоров, продаж, навыков личной эффективности, управлением конфликтами. Бизнес-консультант в области постановки системы продаж и сервиса в коммерческих компаниях, управления ключевыми показателями бизнеса, управления ассортиментной политикой и организационным развитием. 2004 -2010 Коммерческий директор и директор по развитию федеральной компании ООО Vindex group (опт и федеральная розница одежды, обуви и аксессуаров бренда Lotto, люксовая сеть бутиков Givenchy, GF Ferre, Baldinini, Pucci, Ungaro, Isaia). 2000 - 2004 Руководитель отдела продаж «Центр подготовки руководителей» - B-2-B продажи услуг консалтинга и бизнес-образования. ОБРАЗОВАНИЕ: 2008 «Росконсалтпроект»: Нематериальная стимуляция персонала. Конфликтология и влияние. Управление дебиторской задолженностью. 2007 «Росконсалтпроект»: Стратегическое планирование. Самоменеджмент. 2006 «Росконсалтпроект»: Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Бренд-менеджмент. Управление продажами. 2004 Oxford Brookes University: «Publishing for Survival and Success». 2004 «Центр подготовки руководителей»: Лидерский интенсив. Управление подразделением предприятия. Управление продажами. Управление проектом. 2004 «Корпорация КАРАНА»: Финансы для руководителя. 2003 «Центр подготовки руководителей»: Эффективные продажи. Управление VIP продажами. Мастер коммуникации. Управление отделом продаж. Психология рекламы. Мерчандайзинг. 1995–2000 Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького. Факультет искусствоведения и культурологии. Диплом с отличием.
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|