Образование
2004 - 2005 г. _Государственный университет - Высшая Школа Экономики, профессиональная переподготовка по курсу "Практическая психология в сфере коммуникаций и бизнеса"
1991 - 1998 г. Московский Государственный Университет Природообустройства, факультет экономики. Инеженер-экономист по специальности "Экономика и управление в отраслях АПК". Дополнительное образование:
2006 г. Высшая Школа Экономики. Курс "Тренинг тренеров". 2001 г._Институт по Связям с Общественностью. Курс повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России".
Опыт работы
Н.В. Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:
1. Разработка и согласование стратегии обучения
2. Оценка потребности в проведении тренингов
3. Проведение тренингов и семинаров
4. Оценка знаний и навыков персонала
5. Разработка стандартов мерчендайзинга
Разработал и провожу авторский курс тренингов: "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг.
2004-2006 г. Компания «Сансерите» ___Руководитель отдела маркетинга
Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.
Руководство проектной группой по разработке и выпуску продукции, взаимодействие с другими подразделениями компании (технологи, юристы, дизайнеры, финансисты, производство, снабжение, сбыт, логистика). Разработка и реализация квартального, годового и долгосрочного плана по каждому бренду.
Дополнительные сведения
1. Построение деятельности в среднесрочной перспективе в FMCG, ведение нескольких проектов одновременно. 2. Разработка стратегии развития компании, сегментирование рынка, позиционирование, подготовка планов маркетинга (ценовая, сбытовая, ассортиментная политики и политика продвижения) и планов продаж : увеличение доли существующего рынка, выход на новые рынки, разработка нового продукта.
3. Маркетинговые исследования, SWOT-анализ, бизнес-планирование 4. Создание и вывод на рынок торговой марки.
5. Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах (бюджет до 2 млн. USD), анализ эффективности РК, выставки, РR. Медиапланирование, проведение, бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний. Работа с различными видами рекламы: пресса, ТВ, выставки, радио, полиграфия, Internet, наружная реклама, директ-мейл, креатив. Контакты с рекламными агентствами, формальный и неформальный подход. Знание полиграфии, допечатной подготовки, «тонкостей» печати. 6. Работа с ключевыми клиентами: постановка задач, продвижение брэндов, маркетинговые программы.
|