Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет

Поиск

семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

На главную // Организаторы / АБК "Импрессо" / Список преподавателей / Большаков Дмитрий Александрович

Большаков Дмитрий Александрович версия для печати

Нет фото
Образование

2004 - 2005 г. _Государственный университет - Высшая Школа Экономики, профессиональная переподготовка по курсу "Практическая психология в сфере коммуникаций и бизнеса"

 
1991 - 1998 г. Московский Государственный Университет Природообустройства, факультет экономики. Инеженер-экономист по специальности "Экономика и управление в отраслях АПК".
 
Дополнительное образование:

 
2006 г. Высшая Школа Экономики. Курс "Тренинг тренеров".
 
2001 г._Институт по Связям с Общественностью. Курс повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России".

 
Опыт работы


Н.В. Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:

1. Разработка и согласование стратегии обучения

2. Оценка потребности в проведении тренингов

3. Проведение тренингов и семинаров

4. Оценка знаний и навыков персонала

5. Разработка стандартов мерчендайзинга

 
Разработал и провожу авторский курс тренингов: "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг.

2004-2006 г. Компания «Сансерите» ___Руководитель отдела маркетинга

 Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.

Руководство проектной группой по разработке и выпуску продукции, взаимодействие с другими подразделениями компании (технологи, юристы, дизайнеры, финансисты, производство, снабжение, сбыт, логистика). Разработка и реализация квартального, годового и долгосрочного плана по каждому бренду.


  Дополнительные сведения


  1. Построение деятельности в среднесрочной перспективе в FMCG, ведение нескольких проектов одновременно.
 
2. Разработка стратегии развития компании, сегментирование рынка, позиционирование, подготовка планов маркетинга (ценовая, сбытовая, ассортиментная политики и политика продвижения) и планов продаж : увеличение доли существующего рынка, выход на новые рынки, разработка нового продукта.

3. Маркетинговые исследования, SWOT-анализ, бизнес-планирование
 
4. Создание и вывод на рынок торговой марки.

5. Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах (бюджет до 2 млн. USD), анализ эффективности РК, выставки, РR. Медиапланирование, проведение, бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний. Работа с различными видами рекламы: пресса, ТВ, выставки, радио, полиграфия, Internet, наружная реклама, директ-мейл, креатив. Контакты с рекламными агентствами, формальный и неформальный подход. Знание полиграфии, допечатной подготовки, «тонкостей» печати.
 
6. Работа с ключевыми клиентами: постановка задач, продвижение брэндов, маркетинговые программы.
 

[ Назад


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100