Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практикум по разработке KPI. Мастер-класс


Практикум по разработке KPI. Мастер-класс версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16400 руб., за человека

Программа семинара.

1. Разработка KPI от целей (метод BSC/KPI или метод «управление по целям»)
  • Разнообразие подходов к разработке ключевых показателей деятельности: от целей, процессов, функций и факторов стоимости.
  • Разработка показателей на основе описания деятельности предприятия и создания бизнес-моделей.
  • Модель целей BSC/KPI.
  • Ранжирование значимости показателей в привязке к ключевым факторам успеха.
  • Стратегическое соответствие «сверху донизу».
  • Методика расчета индекса результативности работы руководителей департаментов и отделов: Ri = KPI факт : KPI план * вес KPI
Практическое занятие 1: Разработка показателей бизнеса по четырем аспектам деятельности своего предприятия: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития.

Практическое занятие 2: Кейс «Аудит показателей структурного подразделения. Выбор приоритетных показателей для измерения» (® Дугина).
Практическое занятие 3: Кейс «Многопрофильный холдинг с неродственной диверсификацией». Анализ корректности выбора показателей деятельности» (® Дугина).
2. Ключевые показатели результативности – KPI (Key Performance Indicators)
  • Сколько должно быть показателей.
  • Запаздывающие и опережающие показатели, количественные, качественные, относительные, абсолютные.
Практическое упражнение 4: Проектирование показателей структурных подразделений (на выбор).
3. Показатели спроектированы что дальше? (краткий обзор дальнейших действий)
  • Определение плановых значений показателей.
  • Определение веса каждого показателя, присвоение показателям, фиксирующим достижение наиболее важных результатов, максимальный вес.
  • Определение формул/методик расчета и способа оценки показателей.
  • Определение лиц, кто ведет первичный учет данных, кто обрабатывает информацию, кто утверждает плановые значения, кто контролирует предоставление отчетности.
  • Определение перечня исходных данных, источника исходных данных.
  • Установление нормативов (приемлемого уровня выполнения числового значения показателя).
  • Определение типа показателей: будет ли он оценочным (включен в оценочный / аттестационный лист), либо его необходимо мониторить только для статистики.
  • Распределение выбранных показателей на годовые, квартальные, ежемесячные, определена периодичность сбора данных.
  • Примеры системы бонусов российских компаний (страховой бизнес и продукты питания)
4. Разработка KPI от бизнес-процессов
  • Описание модели бизнес-процессов своего предприятия в табличном формате (Word).
  • Принцип описания процессов сверху-вниз.
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов (важных и проблемных, они составляют 20 % от общего числа процессов), влияющих на достижение стратегических целей.
  • Разработка показателей приоритетных процессов.
  • Вопросы, которые должны задать себе владельцы процессов, на основе которых формируется реестр показателей процессов.
  • Виды показателей бизнес-процессов.
  • Матрица распределения ответственности.
Практическое занятие 5: Описание бизнес-процессов верхнего уровня: 1 основной процесс (на выбор) + прибл. 5 обеспечивающих и 5 управленческих процессов (Word, табличный формат). Детальное описание основного бизнес-процесса (вплоть до 3-го уровня). Разработка KPI для проблемных процессов (2-го и 3-го уровня управления)


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100