|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практикум по разработке KPI. Мастер-класс
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16400 руб., за человека |
Программа семинара.
1. Разработка KPI от целей (метод BSC/KPI или метод «управление по целям») - Разнообразие подходов к разработке ключевых показателей деятельности: от целей, процессов, функций и факторов стоимости.
- Разработка показателей на основе описания деятельности предприятия и создания бизнес-моделей.
- Модель целей BSC/KPI.
- Ранжирование значимости показателей в привязке к ключевым факторам успеха.
- Стратегическое соответствие «сверху донизу».
- Методика расчета индекса результативности работы руководителей департаментов и отделов: Ri = KPI факт : KPI план * вес KPI
Практическое занятие 1: Разработка показателей бизнеса по четырем аспектам деятельности своего предприятия: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития.
Практическое занятие 2: Кейс «Аудит показателей структурного подразделения. Выбор приоритетных показателей для измерения» (® Дугина). Практическое занятие 3: Кейс «Многопрофильный холдинг с неродственной диверсификацией». Анализ корректности выбора показателей деятельности» (® Дугина). 2. Ключевые показатели результативности – KPI (Key Performance Indicators)
- Сколько должно быть показателей.
- Запаздывающие и опережающие показатели, количественные, качественные, относительные, абсолютные.
Практическое упражнение 4: Проектирование показателей структурных подразделений (на выбор). 3. Показатели спроектированы что дальше? (краткий обзор дальнейших действий)
- Определение плановых значений показателей.
- Определение веса каждого показателя, присвоение показателям, фиксирующим достижение наиболее важных результатов, максимальный вес.
- Определение формул/методик расчета и способа оценки показателей.
- Определение лиц, кто ведет первичный учет данных, кто обрабатывает информацию, кто утверждает плановые значения, кто контролирует предоставление отчетности.
- Определение перечня исходных данных, источника исходных данных.
- Установление нормативов (приемлемого уровня выполнения числового значения показателя).
- Определение типа показателей: будет ли он оценочным (включен в оценочный / аттестационный лист), либо его необходимо мониторить только для статистики.
- Распределение выбранных показателей на годовые, квартальные, ежемесячные, определена периодичность сбора данных.
- Примеры системы бонусов российских компаний (страховой бизнес и продукты питания)
4. Разработка KPI от бизнес-процессов
- Описание модели бизнес-процессов своего предприятия в табличном формате (Word).
- Принцип описания процессов сверху-вниз.
- Выбор приоритетных бизнес-процессов (важных и проблемных, они составляют 20 % от общего числа процессов), влияющих на достижение стратегических целей.
- Разработка показателей приоритетных процессов.
- Вопросы, которые должны задать себе владельцы процессов, на основе которых формируется реестр показателей процессов.
- Виды показателей бизнес-процессов.
- Матрица распределения ответственности.
Практическое занятие 5: Описание бизнес-процессов верхнего уровня: 1 основной процесс (на выбор) + прибл. 5 обеспечивающих и 5 управленческих процессов (Word, табличный формат). Детальное описание основного бизнес-процесса (вплоть до 3-го уровня). Разработка KPI для проблемных процессов (2-го и 3-го уровня управления)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|