|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17300 руб., за человека |
Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Цели тренинга: Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж. Программа тренинга: 1. Организация продаж.
- Сбытовая политика компании.
- Позиционирование компании на рынке.
- Сегменты потребителей.
- Управление продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
- Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
- Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
- Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
- Интенсивность использования каналов сбыта. Показатели эффективности канала сбыта.
- Ценообразование в каналах сбыта.
- Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
2. Эффективный руководитель отдела продаж.
- Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
- Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
- Стили руководства. Ситуационное лидерство.
- Принятие управленческих решений.
3. Управление сотрудниками отдела продаж.
- Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
- Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
- Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
- Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
- Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности
4. Практические технологии продаж.
- Основные этапы продаж.
- Особенности и специфика каждого этапа.
- Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|