Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Кросс-продажи в страховании и сопровождение клиента


Кросс-продажи в страховании и сопровождение клиента версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
"Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Екатеринбург, Восточная 56
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5400 руб., за человека

Цели тренинга:
       ·   Помочь  специалистам по продажам страховых продуктов увеличить объемы продаж за счет перекрестных и повторных продаж;       ·   Познакомить с эффективными способами работы с клиентской базой и сегментации клиентов;       ·   Помочь участникам тренинга выявить типичные ошибки в текущей работе с клиентской базой;       ·   Познакомить с особенностями страховых продуктов для кросс-продаж;       ·   Предоставить участникам тренинга эффективные способы предложения страховых продуктов (формирования интереса к другим услугам страховой компании);       ·   Познакомить с основными видами коммуникаций с клиентами, их особенностями и вариантами применения;       ·   Познакомить со способами формирования долгосрочных отношений и правилами взятия рекомендаций;
Отработать алгоритм реализации кросс-продаж разным типам клиентов.
Аудитория: Менеджеры и руководители подразделений продаж страховых компаний, агентств, негосударственных фондов, брокерских компаний.
Содержание курса:
       1.  Виды кросс-продаж: сопутствующие, последующие. Понятие, статистика.
       2.  Анализ клиентской базы, сегментация клиентов. Оценка возможностей разных сегментов рынка.
Практическая работа по анализу и сегментации клиентской базы,  её подготовке для последующих кросс-продаж. 
       3.  Планирование личного времени.
       4.  Карта клиента. Составление карты клиента.
Практическая работа
со списком непрологированных договоров.
Практическая работа с карточками клиентов.
       5.  Страховые продукты для кросс-продаж. Приоритизация продуктов. Практическая  работа с карточками из списка 10 договоров.
       6.  Виды коммуникаций с клиентами. Варианты индивидуальных писем, в зависимости от типа клиента и предлагаемого продукта. Фирменные бланки. Конверты. Рассылка.
Практическая работа по оставлению информационных писем.
       7.  Обзвон клиентов после информационной рассылки. Назначение встречи, отметка в карточке. Практика звонков. Заключение договора.
       8.  Правила взятия рекомендации. Расширение клиентской базы.
       9.  Клиентоориентированность. Качество сервиса.  Индивидуальный подход. Вопросы формирования долгосрочных  доверительных отношений с клиентом.
 Практическая работа: составление алгоритма действий по последующим кросс-продажам с разными типами клиентов.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100