|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Кросс-продажи в страховании и сопровождение клиента
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Восточная 56 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5400 руб., за человека |
Цели тренинга: · Помочь специалистам по продажам страховых продуктов увеличить объемы продаж за счет перекрестных и повторных продаж; · Познакомить с эффективными способами работы с клиентской базой и сегментации клиентов; · Помочь участникам тренинга выявить типичные ошибки в текущей работе с клиентской базой; · Познакомить с особенностями страховых продуктов для кросс-продаж; · Предоставить участникам тренинга эффективные способы предложения страховых продуктов (формирования интереса к другим услугам страховой компании); · Познакомить с основными видами коммуникаций с клиентами, их особенностями и вариантами применения; · Познакомить со способами формирования долгосрочных отношений и правилами взятия рекомендаций; Отработать алгоритм реализации кросс-продаж разным типам клиентов. Аудитория: Менеджеры и руководители подразделений продаж страховых компаний, агентств, негосударственных фондов, брокерских компаний. Содержание курса: 1. Виды кросс-продаж: сопутствующие, последующие. Понятие, статистика. 2. Анализ клиентской базы, сегментация клиентов. Оценка возможностей разных сегментов рынка. Практическая работа по анализу и сегментации клиентской базы, её подготовке для последующих кросс-продаж. 3. Планирование личного времени. 4. Карта клиента. Составление карты клиента. Практическая работа со списком непрологированных договоров. Практическая работа с карточками клиентов. 5. Страховые продукты для кросс-продаж. Приоритизация продуктов. Практическая работа с карточками из списка 10 договоров. 6. Виды коммуникаций с клиентами. Варианты индивидуальных писем, в зависимости от типа клиента и предлагаемого продукта. Фирменные бланки. Конверты. Рассылка. Практическая работа по оставлению информационных писем. 7. Обзвон клиентов после информационной рассылки. Назначение встречи, отметка в карточке. Практика звонков. Заключение договора. 8. Правила взятия рекомендации. Расширение клиентской базы. 9. Клиентоориентированность. Качество сервиса. Индивидуальный подход. Вопросы формирования долгосрочных доверительных отношений с клиентом. Практическая работа: составление алгоритма действий по последующим кросс-продажам с разными типами клиентов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|