|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективные конкурентные стратегии
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
14 дней / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Рагин Федор Владимирович, Сербинова Анастасия Александровна, Чернов Александр Александрович |
|
Стоимость: |
18000 руб., за человека |
Современная эффективная стратегия должна "уметь" адаптироваться к быстро меняющимся условиям бизнес-среды. Она должна "помнить" уроки собственного развития, успехи и неудачи конкурентов. Наконец, она должна быть нестандартной. Всё вместе обеспечит компании позицию лидера. Этими же качества нужно наделять и современного эффективного менеджера-стратега. В предлагаемой программе мы стремимся сформировать эти качества у слушателей. Принципы обучения на программе «Эффективные конкурентные стратегии: война за потребителя»: 1.«Настройка» программы под запросы слушателей; За две недели до начала курса слушателям будет предложено изложить наиболее интересующие их аспекты программы, по результатам программа будет дополнена соответствующими темами, кейсами и примерами 2. Интерактивный подход: Изучение вопросов будет происходить в формате активного обсуждения (поспать на лекциях – это не у нас) 3. Два направления обучающего взаимодействия: преподаватель-слушатель, слушатель-слушатель. Создание комфортных условий для обмена практическим опытом между слушателями программы – важнейшее условие результативности обучения для каждого участника Цели программы: Научить слушателей
- Производить разведку: анализировать отрасль и рынок, стратегические группы конкурентов, определять свою конкурентную позицию в отрасли
- Разрабатывать стратегическое оружие: использовать инновационный подход в поиске своего конкурентного преимущества
- Побеждать в сражении за умы потребителей: правильно выбирать целевого потребителя, точно выстраивать коммуникацию с ним, оптимизировать расходы
- Вербовать союзников в войне за потребителя: обеспечивать поддержку конкурентной стратегии каждым сотрудником компании
Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей отделов маркетинга, руководителей отделов рекламы и PR, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, нацеленных на развитие карьеры Документ, выдаваемый по окончании: сертификат ИМИСП Формат:
вечерние занятия 3 раза в неделю с 18:00 до 21:15 Оплата обучения может производиться в 2 этапа равными частями
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|