|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Торговая марка с характером
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Васильева Маргарита |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Цели программы Дать слушателям практические навыки для того, чтобы они имели возможность самостоятельно разработать или всесторонне оценить сделанную на заказ разработку новой торговой марки. Целевая аудитория Руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы, руководители и сотрудники СМИ, рекламных агентств, специалисты по PR
Документ, выдаваемый по окончании Сертификат ИМИСП
Формат Занятие проходит в дневное время СОДЕРЖАНИЕ: Первый блок (4 ак.часа) : Игра: «Кто я?» , в процессе которой слушатели формулируют основные вопросы, определяющие узнаваемость личности и брэнда Вводная лекция «Индивидуальность торговой марки» Лекция-беседа: Нейминг: основные законы и ловушки для начинающих Второй блок (4 ак. часа) Выполнение задания по разработке имени Работа с визуальным символом: игра «Маскарад» Работа с элементами identity: просмотр слайдов и оценка слушателями увиденных работ Работа в группах: создание учебного проекта «Новая марка: от имени до рекламы» Презентация разработок и комментарии
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|