|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Психотипы потребителей
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Васильева Маргарита |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Цели программы Познакомить аудиторию с новой разработкой на стыке целевого позиционирования и социальной психологии, которая дает возможность понимать мотивы поведения людей и правильно строить коммуникацию Целевая аудитория Руководители фирм, топ-менеджмент, работники отделов маркетинга и рекламы, специалисты по персоналу и PR
Формат Занятия проходят в дневное время СОДЕРЖАНИЕ: Первый блок ( 4 академических часа с одним кофе-брейком) Пять уровней позиционирования. Краткое вводное сообщение и просмотр слайдов, с оценкой уровня позиционирования названных марок. Лекция в форме активной беседы: ценностный уровень и основные психотипы потребителей. Просмотр слайдов и оценка персонажей «кто есть кто». Второй блок ( 4 академических часа с одним кофе-брейком) Игра « Трое в одной лодке» Игра « Турфирма» Игра «Кот глазами обывателя» (речевые пластинки разных психотипов) Игра «Я так вижу» ( визуальные образы для разных психотипов) Составление рекламных текстов для различных психотипов с экспресс-оценкой сделанного Учебный проект « разработка рекламной кампании» с определением ведущих групп потребителей и созданием материалов на их языке.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|