|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Как составить работающий бизнес-план
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Карлик Михаил Александрович |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Целевая аудитория Программа предназначена для владельцев (руководителей) малого бизнеса, а также для менеджеров участвующих в работе по привлечению финансирования. Программа не носит глубоко специализированный характер и предполагает первичное знакомство с процедурой бизнес-планирования. Менеджерам, которые такого рода деятельностью занимаются регулярно, она может показаться слишком поверхностной, хотя и небезынтересной. Цели тренингаНаучить слушателей- Формулировать и систематизировать идеи по организации и развитию бизнеса
- Выделять ключевые конкурентные преимущества и идеологические основы проектных предложений
- Определять функциональные области осуществления проектов и формализовывать их описание
- Привлекательно и наглядно презентовать идеи проекта в письменной форме
- Оценивать финансовую состоятельность и привлекательность предложенных идей
По окончании тренинга выдается Сертификат ИМИСП Формат Два учебных дня подряд с 09:00 до 16:45 СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА: Цели и задачи бизнес-планирования. Бизнес-план как способ привлечения финансирования. Бизнес-план как инструмент управления компанией. Источники и концепции бизнес идей. Содержание и структура бизнес-плана, способы придать дополнительную убедительность. Рыночная составляющая: «продажа идеи», отрасль, привлекательность продукта, продажи, цены, позиционирование. «Почему Вы думаете, что все это кому-то нужно?». Техническая составляющая: «мелкие детали», инвестиции, организация бизнес-процессов, текущие издержки, операционная деятельность. «Вы знаете, что предстоит сделать, чтобы идея стала осуществимой?». Кадровая составляющая: «есть такой человек…», организационные детали, идеологи и исполнители плана. «Кто именно вдохнет в Вашу идею жизнь и сделает ее осуществимой?». Финансовая составляющая: «ну и что в итоге», финансовые прогнозы, предполагаемые источники финансирования, оценка финансовой привлекательности бизнес-плана. «Что в итоге с этого можно будет получить?». Прочая составляющая: «еще детали», календарные графики, приложения. «Что же в итоге, когда и как предлагается сделать?». Резюме – коротко о главном. Оформление и форматирование, презентация идеи в бизнес-плане.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|