|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг и продажи В2B
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Колчанов Владимир Борисович, Рагин Федор Владимирович, Сербинова Анастасия Александровна, Филимонов Алексей Владимирович |
|
Стоимость: |
18000 руб., за человека |
Цели семинара Предоставить слушателям системный взгляд на управление маркетингом и продажами на B2B-рынках, дать практические инструменты управления продуктовым портфелем, планирования и контроля маркетинговых инициатив и продаж. Целевая аудитория Директор по маркетингуКоммерческий директорДиректор по продажамРуководитель отдела продаж, маркетинга Документ, выдаваемый по окончании: Сертификат ИМИСП Формат Вторая половина дня пятницы (18:00 – 21:15) и суббота (10:00 до 17:45) Структура и содержание семинара: Маркетинг и продажи на B2B рынках Маркетинговый комплекс для B2B-рынков. Управление продуктовым портфелем. Организация корпоративного маркетинга. Эффективность маркетинга. Консьюмеризация B2B. Организация отдела продаж. «Фермеры и охотники». Цикл продаж. Вертикализация продаж. Планирование продаж. Система мотивации продавцов и ее интеграция в систему управления организации. Эффективная связка маркетинг-продажи. Теория принятия решений в организациях. Воронка продаж. Информационные технологии: CRMPRM и SFA системы. Коммуникации с рынком B2B.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|