|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Организация рабочего времени: информационное пространство менеджера
Организация рабочего времени: информационное пространство менеджера |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Сенько Александр Анатольевич |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Фокус и акценты: Современный мир заполнен разнообразными многофункциональными гаджетами и электронными дивайсами. Тем не менее, 99% людей используют свои коммуникаторы или iPhone только для звонков, а ноутбук – для чтения новостей или кулинарных рецептов. Тренинг научит менеджеров максимально использовать возможности их персональных устройств для организации своей работы не только в офисе, но и в деловой поездке; эффективно использовать для работы внезапные паузы, например, во время ожидания самолета; экономно расходовать бюджет на связь и при использовании интернет-сервисов за границей (при нахождении в роуминге).
Цели тренинга Научиться использовать различные методы, программное обеспечение и технические средства для поиска информации различного вида и организации персонального информационного пространства; Научиться организовывать свою работу в переходное время (офис, дом, командировка и отпуск); Научиться оптимизировать время и расходы в поездках Целевая аудитория Менеджеры и персональные ассистенты руководителей компаний различного уровня, руководители подразделений и руководители компаний По окончании тренинга выдается Сертификат ИМИСП Формат: 1 день, 8 академических часов СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА: Заметки, ввод информации. Использование различных видов методов ввода. Поиск, получение различной информации (в офисе и вне его): Как понять, какая информация нужна? Как сформулировать проблему и поисковый запрос? Какой выбрать поисковый механизм? Организация личной работы в офисе. Использование различного программного обеспечения и дивайсов. Организация совещаний и телефонных переговоров: Как подготовиться к совещанию? Что делать, если невозможно собрать всех на совещания? Как добиться выполнения решений совещаний? Как достичь результата в телефонных переговорах? Организация личной и совместной работы при нахождении вне офиса. Телефонные и видеоконференции. Работа и обмен информацией при нахождении вне офиса: Как организовать свое рабочее пространство в командировке или на отдыхе? Как можно не потерять время в самолете или его ожидании, в транспорте? Оптимизация расходов при планировании поездок и при нахождении в деловом путешествии: Как можно сэкономить при заказе билетов, гостиниц, автомобилей? Как можно всегда оставаться на связи в путешествии и не платить за роуминг? Как найти рядом вкусный ресторан, достойную гостиницу или другое место интереса? Особенности экосистем Blackberry, Apple iPhone, iPod и iPad, Android (Google), Microsoft, Symbian: Какие виды дивайсов можно использовать для решения тех или иных проблем и как? Необходимый бонус: Как прожить хотя бы день без розетки? Как выжить без гаджетов в лесу?
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|