|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управленческие навыки. Продвинутый уровень.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Проскура Елена |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
1. Специфика управленческой деятельности. - Харизма и лидерство, или руководителями не рождаются, но становятся.
- Компетенции и функции руководителя.
- За что в действительности отвечает и чем управляет руководитель.
- Правда и миф о том, какой тип руководителя лучше.
2. Разъяснение целей и задач подчиненным и объяснение их значимости. - Понятие цели и понятие задачи в работе подчинённых.
- Аргументация необходимости достижения целей и задач.
- Правила подготовки и проведения управленческих бесед ( в т.ч. собраний, совещаний, пятиминуток).
- Проверка понимания подчинёнными того, как должны быть достигнуты поставленные задачи.
3. Принятие управленческих решений. - Способы принятия решений: авторитарно, коллегиально.
- Методы принятия решений: метод ситуационного анализа, метод моделирования.
- Как правильно делегировать полномочия.
- Назначение ответственных за этапы работ.
4. Планирование и распределение ресурсов. - Типы управленческих ресурсов: материальные, технические, человеческие, информационные, финансовые.
- Как определить необходимые ресурсы для достижения поставленных задач.
- Как определить недостающие ресурсы и источники их получения.
- Планирование конечных и промежуточных целей, временных интервалов.
- Принцип выравнивания при планировании ресурсов.
- Делегирование задач подчиненным.
5. Организация или реализация управленческого решения. - Определение и анализ предстоящих задач.
- Формулировка ограничений и критериев принятия решений.
- Поиск и оценка альтернативных путей.
- Поэтапная реализация решений.
- Задание периодичности проверки точности исполнения поставленной задачи.
- Мониторинг, анализ возможных отклонений при выполнении управленческого решения.
6. Контроль и осуществление регулярной обратной связи. - Качественно-количественная оценка результатов.
- Оценка эффективности использования ресурсов.
- Индивидуальная оценка результатов.
- Обратная связь: публичное и индивидуальное оглашение результатов.
- Совместное подведение итогов работы.
7. Мотивация менеджеров, поощрение и вознаграждение подчиненных. - Понятие комплексной мотивации.
- Финансовая мотивация.
- Материальная мотивация.
- Нематериальная мотивация.
- Очевидные и не очевидные выгоды от мотивации для сотрудников, компании и клиентов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|