Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ. Консультационно-практический семинар


ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ. Консультационно-практический семинар версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Закаблуцкая Елена , Кулинич Андрей , Поклонский Максим Антонович
Стоимость: 38800 руб., за человека

Особенность семинара: 
• Только практика! 
• Участники семинара получают уникальные авторские опросники, формы и методики, которые смогут эффективно применять на практике. 
• В рамках обучения участники выявляют направления для совершенствования и под руководством преподавателей разрабатывают планы по совершенствованию. 
• По итогам обучения, участники формируют индивидуальные планы по совершенствованию деятельности отделов продаж в своей компании. 
• Гарантированные позитивные изменения в деятельности службы продаж. 
Программа курса: 
1. Стратегия продаж 
• Жизненный цикл рынка: рекомендованные успешные стратегии 
• В поисках новой ценности: что предложить клиенту 
• GAP анализ: оценка и выбор направлений роста продаж 
Практическое задание: ситуация «Кризис 10-15 летних компаний», поиск источников и направлений роста
2. Прогнозирование продаж как бизнес-процесс 
• Принципы прогнозирования продаж: как повысить точность 
• Процесс прогнозирования: от начала до исполнения 
• 10 основных ошибок низкой точности прогноза в компании 
• Бюджет продаж: формы и принципы 
• Корректировка планов: кто, как и когда 
• Качественные методы прогнозирования: как поднять точность экспертных прогнозов 
• Количественные методы прогнозирования: виды и ограничения на использование 
• Каузальные методы прогнозирования: ведущие индикаторы и их применение 
• Прогнозирование продаж в условиях неопределенности 
• Что надо знать руководителю, чтобы оценить точность прогноза 

Практические задания:
 Написание сценария развития рынка, применение качественных методов прогнозирования
3. Структура и нормирование работы продаж 
• Виды организационных структур продаж и их преимущества 
• Нормирование деятельности продавцов: фотография рабочего дня 
• Расчет численности отдела продаж: три подхода 
• Принципы организационной структуры ориентированной на филиальную сеть 
• Факторы успеха деятельности филиальных сетей 
• Распространение лучшего опыта по филиалам: способы и секреты 
• Контроль и ключевые показатели эффективности филиалов 

Практические задания:
 расчет численности персонала, заполнение матриц ответственности и описания процессов
4. Аудит влияния маркетинга на продажи 
• Оценка эффективности реализации маркетинговых функций 
• Проверка на соответствие базовым маркетинговым правилам 
• Планирование и оценка эффективности маркетинга и продвижения 
• Выявление неиспользуемых инструментов продвижения продуктов компании 
• Разработка плана совершенствования маркетинговой функции 
5. Анализ эффективности работы с клиентом 
• Оценка прибыльности клиентской базы 
• Анализ структуры клиентской базы и поиск неиспользованных возможностей 
• Оценка направления усилий продавцов по клиентским сегментам 
• Оценка внешней сегментации клиентов 
• Разработка плана совершенствования стратегии работы с клиентами 
• Оценка удовлетворенности клиентов 
• Оценка внутренней клиентоориентированности, понятие внутреннего клиента 
• Тест на клиентоориентированность 
• Выгоды от клиентоориентированности 
• Разработка плана повышения клиентоориентированности компании 
6. Оценка деятельности продавцов 
• Анализ эффективности деятельности продавцов по воронке продаж 
• Оценка по ключевым показателям продаж 
• Планирование ключевых показателей по продавцам 
• Разработка плана повышения эффективности деятельности продавцов 
• Оценка эффективности системы обучения продавцов 
• Оценка знаний и навыков продавцов 
• Варианты совершенствования системы обучения продавцов 
• Разработка плана совершенствования функции обучения продавцов 
7. Мотивация продавцов 
• Погружение в факторы мотивации человека: поиск работающего мотиватора 
• Нематериальное стимулирование и мотивация продавцов 
• Материальная мотивация: как, сколько и за что платить 
8. Автоматизация продаж 
• Факты и мифы Customer Relationship Management (CRM); 
• Функциональность: что и как выбрать из всего возможного предложения 
• Требования к системе: структура технического задания 
• Расчет окупаемости внедрения CRM 

Практическое задание:
 составление технического задания на автоматизацию отдела продаж.
 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100