|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ. Консультационно-практический семинар
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Закаблуцкая Елена , Кулинич Андрей , Поклонский Максим Антонович |
|
Стоимость: |
38800 руб., за человека |
Особенность семинара: • Только практика! • Участники семинара получают уникальные авторские опросники, формы и методики, которые смогут эффективно применять на практике. • В рамках обучения участники выявляют направления для совершенствования и под руководством преподавателей разрабатывают планы по совершенствованию. • По итогам обучения, участники формируют индивидуальные планы по совершенствованию деятельности отделов продаж в своей компании. • Гарантированные позитивные изменения в деятельности службы продаж. Программа курса: 1. Стратегия продаж • Жизненный цикл рынка: рекомендованные успешные стратегии • В поисках новой ценности: что предложить клиенту • GAP анализ: оценка и выбор направлений роста продаж Практическое задание: ситуация «Кризис 10-15 летних компаний», поиск источников и направлений роста. 2. Прогнозирование продаж как бизнес-процесс • Принципы прогнозирования продаж: как повысить точность • Процесс прогнозирования: от начала до исполнения • 10 основных ошибок низкой точности прогноза в компании • Бюджет продаж: формы и принципы • Корректировка планов: кто, как и когда • Качественные методы прогнозирования: как поднять точность экспертных прогнозов • Количественные методы прогнозирования: виды и ограничения на использование • Каузальные методы прогнозирования: ведущие индикаторы и их применение • Прогнозирование продаж в условиях неопределенности • Что надо знать руководителю, чтобы оценить точность прогноза
Практические задания: Написание сценария развития рынка, применение качественных методов прогнозирования. 3. Структура и нормирование работы продаж • Виды организационных структур продаж и их преимущества • Нормирование деятельности продавцов: фотография рабочего дня • Расчет численности отдела продаж: три подхода • Принципы организационной структуры ориентированной на филиальную сеть • Факторы успеха деятельности филиальных сетей • Распространение лучшего опыта по филиалам: способы и секреты • Контроль и ключевые показатели эффективности филиалов
Практические задания: расчет численности персонала, заполнение матриц ответственности и описания процессов. 4. Аудит влияния маркетинга на продажи • Оценка эффективности реализации маркетинговых функций • Проверка на соответствие базовым маркетинговым правилам • Планирование и оценка эффективности маркетинга и продвижения • Выявление неиспользуемых инструментов продвижения продуктов компании • Разработка плана совершенствования маркетинговой функции 5. Анализ эффективности работы с клиентом • Оценка прибыльности клиентской базы • Анализ структуры клиентской базы и поиск неиспользованных возможностей • Оценка направления усилий продавцов по клиентским сегментам • Оценка внешней сегментации клиентов • Разработка плана совершенствования стратегии работы с клиентами • Оценка удовлетворенности клиентов • Оценка внутренней клиентоориентированности, понятие внутреннего клиента • Тест на клиентоориентированность • Выгоды от клиентоориентированности • Разработка плана повышения клиентоориентированности компании 6. Оценка деятельности продавцов • Анализ эффективности деятельности продавцов по воронке продаж • Оценка по ключевым показателям продаж • Планирование ключевых показателей по продавцам • Разработка плана повышения эффективности деятельности продавцов • Оценка эффективности системы обучения продавцов • Оценка знаний и навыков продавцов • Варианты совершенствования системы обучения продавцов • Разработка плана совершенствования функции обучения продавцов 7. Мотивация продавцов • Погружение в факторы мотивации человека: поиск работающего мотиватора • Нематериальное стимулирование и мотивация продавцов • Материальная мотивация: как, сколько и за что платить 8. Автоматизация продаж • Факты и мифы Customer Relationship Management (CRM); • Функциональность: что и как выбрать из всего возможного предложения • Требования к системе: структура технического задания • Расчет окупаемости внедрения CRM
Практическое задание: составление технического задания на автоматизацию отдела продаж.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|