Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ


ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 27000 руб., за человека

Современный маркетинг 
 
  •  10 глобальных трендов которые надо учитывать; 
  •  К каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу; 
  •  5 успешных маркетинговых стратегий: не стоит изобретать велосипед.
 Практическое задание: прогноз требуемых маркетинговых компетенций компанииУправление отделом маркетинга 
 
  •  Создание отдела маркетинга с нуля 
  •  Совершенствование и развитие структуру маркетинга в компании 
  •  Структура отдела маркетинга и расчет численности персонала 
  •  Мотивация и стимулирование маркетингового персонала 
  •  Особенности поиска и найма успешных маркетологов 
  •  Определение и обоснование маркетингового бюджета 
  •  Управление изменениями 
  Практические задания: алгоритм проведения интервью с потенциальным кандидатом и изучения его скрытых мотивов, недостатков и возможностейКлиентоориентированность и сервис 
 
  •  Понятие потребительской лояльности 
  •  Внедрение концепции превосходного сервиса в деятельность компании 
  •  Оценка уровня удовлетворенности и лояльности клиентов 
 Практические задания: разработка оптимальной процедуры оценки удовлетворенности клиентов.  
Маркетинговые исследования: что должен знать Директор по маркетингу?
  • Концепция проведения маркетинговых исследований
  • Виды маркетинговых исследований и их задачи
  • Маркетинговая база данных
  • Источники получения маркетинговой информации
  • Этапы маркетингового исследования
  • Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
  • Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
  • Исследования удовлетворенности потребителей
  • Исследования в области управления качеством товара
  • Исследование удовлетворенности потребителей СSS
  • Холл-тест и Хоум-тест
  • Экспериментальные методы исследования
  • Статистические модели
  • Факторная модель
  • База синдицированных исследования TGI
  • Репликативные исследования. Мониторинг.
  • Мультиатрибутивный анализ
  • Маркетинговые исследования по продукту
  • Тестирование нового продукта
  • Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
  • Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
  • Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
  • Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
  • Маркетинговые исследования каналов распределения
  • Структура типового отчета о маркетинговом исследовании

 Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценкаФинансы для маркетологов 
  •          Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  •          Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
  •          Что такое MROI и как его считать
  •         MROI и принятие решений в маркетинге
 Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга 
  •          Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
  •          Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
  •          Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
  •          Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
  •          4 способа увеличения прибыльности клиента
  •         Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
 Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий 
  •          Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
  •          Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
  •          Продолжительность эффекта от акции
  •          Принятие решений при отклонении от плана
  •         Способы определения результата маркетингового мероприятия
 Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций 
  •  Понятие маркетингового бюджета
  • Способы определения маркетингового бюджета
  • Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
  • Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
  • Построение портфеля маркетинговых инвестиций
  • Оценка эффективности интегрированных коммуникаций 
 
Оценка эффективности маркетинга всей компании 
  • Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
  •  Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
  • Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
  •    Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания 
 
Практические упражнения: 
1. Закрепление основных финансовых концепций 
2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений 
3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100