|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
27000 руб., за человека |
Современный маркетинг - 10 глобальных трендов которые надо учитывать;
- К каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу;
- 5 успешных маркетинговых стратегий: не стоит изобретать велосипед.
Практическое задание: прогноз требуемых маркетинговых компетенций компанииУправление отделом маркетинга - Создание отдела маркетинга с нуля
- Совершенствование и развитие структуру маркетинга в компании
- Структура отдела маркетинга и расчет численности персонала
- Мотивация и стимулирование маркетингового персонала
- Особенности поиска и найма успешных маркетологов
- Определение и обоснование маркетингового бюджета
- Управление изменениями
Практические задания: алгоритм проведения интервью с потенциальным кандидатом и изучения его скрытых мотивов, недостатков и возможностейКлиентоориентированность и сервис - Понятие потребительской лояльности
- Внедрение концепции превосходного сервиса в деятельность компании
- Оценка уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
Практические задания: разработка оптимальной процедуры оценки удовлетворенности клиентов. Маркетинговые исследования: что должен знать Директор по маркетингу?- Концепция проведения маркетинговых исследований
- Виды маркетинговых исследований и их задачи
- Маркетинговая база данных
- Источники получения маркетинговой информации
- Этапы маркетингового исследования
- Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
- Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
- Исследования удовлетворенности потребителей
- Исследования в области управления качеством товара
- Исследование удовлетворенности потребителей СSS
- Холл-тест и Хоум-тест
- Экспериментальные методы исследования
- Статистические модели
- Факторная модель
- База синдицированных исследования TGI
- Репликативные исследования. Мониторинг.
- Мультиатрибутивный анализ
- Маркетинговые исследования по продукту
- Тестирование нового продукта
- Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
- Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
- Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
- Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
- Маркетинговые исследования каналов распределения
- Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценкаФинансы для маркетологов - Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
- Что такое MROI и как его считать
- MROI и принятие решений в маркетинге
Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга - Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
- Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
- Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
- Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
- 4 способа увеличения прибыльности клиента
- Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий - Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
- Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
- Продолжительность эффекта от акции
- Принятие решений при отклонении от плана
- Способы определения результата маркетингового мероприятия
Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций - Понятие маркетингового бюджета
- Способы определения маркетингового бюджета
- Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
- Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
- Построение портфеля маркетинговых инвестиций
- Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Оценка эффективности маркетинга всей компании - Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
- Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
- Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
- Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания
Практические упражнения: 1. Закрепление основных финансовых концепций 2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений 3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|