Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практика HR: поиск, подбор и адаптация персонала


Практика HR: поиск, подбор и адаптация персонала версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Закаблуцкая Елена , Проскура Елена
Стоимость: 10800 руб., за человека

1. Подбор и адаптация, как часть HR-стратегии
 
• HR-стратегия, как составляющая стратегии управления предприятием
• Определение корпоративной культуры и ее элементы. Типы корпоративных культур по Зоненфельду и Базарову
• Бренд компании и бренд работодателя – два лица одной компании и что нужно знать об этом hr-специалисту
• Корпоративные компетенции – составляющие бренда работодателя
• Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
• Подбор и адаптация – первые шаги на пути формирования приверженности компании
• HR-специалист, как проводник корпоративной идеологии
• Требования к hr-специалистам или как не спугнуть привлекательных соискателей



2. Создание системы «Подбор» и «Адаптация»

 
• Особенности подбора персонала в зависимости от стадии развития организации
• Все начинается с анализа. Методы диагностики и что надо изучать? SWOT-анализ и как здесь его использовать
• Методы изучения особенностей корпоративной культуры компании и
степени готовности к изменениям. Как правильно сформировать анкеты и
сформулировать вопросы.
• Политика в области найма и высвобождения
• Изучаем, что имеем. Методы и основные вопросы для изучения текущей ситуации
• Планирование численности персонала. Основные подходы
• Факторы, влияющие на планирование численности
• Ведомость потребностей в персонале
• Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)
• Региональный подбор и  его особенности в зависимости от региональных рынков
• Как передать технологии в регионы и эффективно осуществлять контроль
• Регламентация политик и процедур
• Бюджетирование затрат на подбор и адаптацию персонала



3. Подбор и основные инструменты этапа

 
• Этапы вхождения в компанию или выстраиваем бизнес-процесс
• Распределение ответственности между участниками бизнес-процесса. Матрица распределения ответственности
• Этапы оценки вакансии или как понять, кого подбирать
• Подходы к формированию требований к соискателю: модель компетенций,
квалификационные требования, потрет кандидата, профиль должности
• Портрет кандидата и как его сформировать
• Подходы к разработке модели компетенций
• Корпоративная культура и корпоративные компетенции. Почему западный бизнес считает это важным
• Методы поиска персонала
• Внутренний или внешний подбор. Как определить, что лучше?
• Подходы, процедуры и регламенты внутреннего подбора
• Источники привлечения кандидатов. Особенности в зависимости от категорий соискателей. Плюсы и минусы
• Работа с внешними провайдерами по подбору. Особенности, практика применения, результаты опыта.
• Методы выявления наиболее эффективных источников подбора. Шаблоны, практика применения, результаты опыта



4. Отбор и инструменты этапа

 
• Инструменты отбора и их особенности
• Резюме и его анализ. На что важно обращать внимание
• Подготовка структурированного интервью, грамотный подбор кейсов и тестов для определения необходимых качеств и компетенций
• Телефонное интервью
• Методы вторичного отбора: виды тестирования, стили интервью, ассессмент, сбор рекомендаций и др.
• Выявление актуальных мотивационных приоритетов кандидатов
• Стили  и техники интервью (с отработкой каждой техники)
• Структура интервью и его этапы
• Особенности коммуникаций в работе интервьюера
• Виды и стандарты формирования вопросов для проведения структурированного интервью
• Как подготовить управленцев к участию в интервью
• Логический способ принятия решений: интерпретация результатов и сведение данных
• Анализ качества используемых методов отбора
• Принятие решения о найме или отказе кандидату
• Последние штрихи: приглашение (job offer) на работу и подготовка рабочего места



5. Оценка эффективности подбора персонала

• Количественные и качественные показатели эффективности
• Прямые и косвенные финансовые потери при ошибках подбора



6. Адаптация и ее виды

• Что такое адаптация, и для чего она нужна?
• Западный и российский подходы к адаптации персонала
• Взаимосвязь адаптации и лояльности персонала. Наиболее типичные отечественные «перекосы» в подходе к адаптации
• Виды адаптации: корпоративная, социальная, техническая, психофизиологическая и другие.  Особенности и первопричины
• Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации
• Выгоды и преимущества системы адаптации для персонала и компании
• Адаптация и испытательный срок. Сравнительный анализ
• Адаптация новичков и существующего персонала
• Методы адаптации к изменениям и их эффективность



7. Этапы создания системы адаптации

• 7 основных шагов на пути создания системы
• Этапы разработки адаптационных программ
• Бизнес-процесс адаптации
• Виды регламентов, целесообразность, составляющие и подводные камни
• Участие высших управленцев компании в создании системы адаптации
• Соответствие ситуации в компании и подхода к адаптации персонала и
наиболее распространенные ошибки руководства и HR-специалистов в данной
области
• Руководитель и HR-специалист: распределение ответственности. «Нейтральная полоса» в адаптации и проблемы, связанные с нею



8. Адаптационные инструменты

• Обучение руководителей грамотному использованию инструментов адаптации (в первую очередь — навыку «обратной связи»)
• Адаптация и наставничество. Различие между наставничеством на
производстве и наставничеством в сфере услуг. Создание и использование
действенного индивидуального плана развития (ИПР)
• Критерии оценки эффективности работы наставников
• Адаптация и обучение персонала: первичное информирование, обучение на рабочем месте, регулярное обучение, коучинг
• Как посчитать выгоды, получаемые компанией  от внедрения системы адаптации?



9. Оценка эффективности адаптации

• Виды количественных показателей эффективности адаптации
• Методы оценки: интервьюирование, анкетирование, пульс-опросы, исследования
• Виды анкет, особенности их разработки и интерпретации.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100