Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ.


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18490 руб., за человека



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}



организация
эффективной работы Пресс-службы


 

 (код – 18780)

 

17 – 19 октября 2011 года

 

Приглашаются
пресс-секретари предприятий и организаций, руководители и специалисты                        пресс-служб, отделов по
взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике,
все заинтересованные специалисты.


 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.        
Пресс-служба современного предприятия. Репутационная деятельность
пресс-службы. Технологии формирования общественного мнения и создания
положительного имиджа предприятия. Корпоративные стандарты предприятия.
Принципы успешной информационной политики предприятия.

2.        
Функции пресс-службы. Основные задачи в сфере коммуникаций. Внешние и
внутренние функции пресс-службы. Обязанности и
специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спич-райтера
   и др. Положение о работе пресс-службы.
Взаимодействие пресс-службы с руководителями
предприятия. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других
подразделений компании.

3.        
Организация работы пресс-службы. Структура пресс-службы.
Распределение ответственности и ключевые обязанности. Информационное,
методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор,
обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения.
Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.
Бюджет пресс-службы.

4.        
Работа со СМИ. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций
в СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки,
подачи и оформления материалов для СМИ. Составление пресс-релизов. Концепция,
структура, язык и стиль пресс-релиза. Структура и качество речи, приемы
привлечения внимания. Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний         о деятельности предприятия. Правила
поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Практикум: Создание информационного повода и написание
пресс-релиза.

5.        
Подготовка пресс-мероприятий. Технологии подготовки и
организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций и пр.
Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений.

Практикум: Методики эффективного выступления.

6.        
Работа с органами власти, общественностью. Организация взаимодействия с
общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технологии
работы с обращениями граждан. Практикум: Технологии создания и эффективная работа с текстом.

7.        
Работа с интернет. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного
Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в
Интернете. Определение особенностей и предпочтений  целевой аудитории. Практические
рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт      с элементами портала. Корпоративные
порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.

Практикум: Работа в сети Интернет. 

8.        
Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Подбор персонала.
Формат и периодичность издания. Проблемы в выпуске корпоративного издания и их
разрешение.

Практикум: Создание собственного корпоративного СМИ.

9.        
Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного
реагирования.
Практические рекомендации                        по предупреждению,
правдивому освещению и пост-сопровождению.

Практикум: Проработка кризис-кейсов.

10.     
Посещение ведущего PR-агентства Новосибирска. Обмен опытом работы.

11.     
Круглый стол. Презентация проектов,
разработанных во время семинара по запросам участников, ответы       на вопросы.

 

Занятия проводят ведущие
специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в
государственных структурах и коммерческих организациях
.

Условия участия:

 

¨   
Для участия в семинаре
необходимо
записаться по телефону/факсу
(телефон многоканальный): (383) 209-07-78, e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru    www.cntiprogress.ru

¨   
Участникам
семинара выдается Свидетельство об
участии в семинаре.


¨   
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными
материалами
по тематике семинара.

¨    Для участников семинара организованы ежедневные
обеды.


¨   Стоимость участия одного специалиста составляет: 18490 рублей.

 

 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100