|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18490 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} организация эффективной работы Пресс-службы (код – 18780) 17 – 19 октября 2011 года Приглашаются пресс-секретари предприятий и организаций, руководители и специалисты пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Пресс-служба современного предприятия. Репутационная деятельность пресс-службы. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа предприятия. Корпоративные стандарты предприятия. Принципы успешной информационной политики предприятия. 2. Функции пресс-службы. Основные задачи в сфере коммуникаций. Внешние и внутренние функции пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спич-райтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями предприятия. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании. 3. Организация работы пресс-службы. Структура пресс-службы. Распределение ответственности и ключевые обязанности. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы. 4. Работа со СМИ. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Составление пресс-релизов. Концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности предприятия. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Практикум: Создание информационного повода и написание пресс-релиза. 5. Подготовка пресс-мероприятий. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций и пр. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений. Практикум: Методики эффективного выступления. 6. Работа с органами власти, общественностью. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технологии работы с обращениями граждан. Практикум: Технологии создания и эффективная работа с текстом. 7. Работа с интернет. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях. Практикум: Работа в сети Интернет. 8. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Подбор персонала. Формат и периодичность издания. Проблемы в выпуске корпоративного издания и их разрешение. Практикум: Создание собственного корпоративного СМИ. 9. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению. Практикум: Проработка кризис-кейсов. 10. Посещение ведущего PR-агентства Новосибирска. Обмен опытом работы. 11. Круглый стол. Презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях. Условия участия: ¨ Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78, e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru www.cntiprogress.ru ¨ Участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре. ¨ Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы ежедневные обеды. ¨ Стоимость участия одного специалиста составляет: 18490 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|