|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ВЕДЕНИЕ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16390 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} делопроизводство и ведение архива организации (код – 17751) 31 октября – 2 ноября 2011 года Приглашаются руководители и сотрудники служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, делопроизводства и все заинтересованные специалисты ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. 2. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Особенности оформления и контроль исполнения документов. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. 3. Состав и правила оформления распорядительных документов организации. Приказ по основной деятельности, распоряжение, решение, указание. 4. Требования к составлению информационно-справочных документов организации. Акты, протоколы, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. 5. Составление и оформление организационных документов организации. Устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. 6. Требования к деловой переписке. Структура делового письма. Язык и стиль официальных писем. Этикет в деловой переписке. Информативность и убедительность делового письма. Основные требования к тексту деловой переписки. Оформление писем. 7. Обеспечение конфиденциальности информации. Коммерческая тайна, персональные данные. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов организации. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации. Тайна переписки. 8. Организация документооборота и номенклатура дел. Порядок приема и обработка входящих документов. Правила обработки исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Подготовка дел к сдаче в архив. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Система хранения документов на персональном компьютере. 9. Правила ведения архивов организаций. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов. Сроки хранения документов. Порядок выдачи дел различным категориям пользователей, ограничения на доступ к документам. Исполнение социально-правовых запросов и запросов, поступивших из-за рубежа. Автоматизированные архивные технологии. Электронный архив документов. Обеспечение сохранности документов, ответственность за состояние документального фонда. Реставрация документов. 10. Порядок работы с архивными документами при смене формы собственности, ликвидации организации. 11. Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия. Отбор дел к хранению, к уничтожению. Составление описей дел постоянного хранения, по личному составу. Подготовка акта на уничтожение дел. Составление исторической справки к фонду, предисловия, титульного листа, листа переименований к описи. 12. Ведомственные архивы. Виды документов ведомственного архива. Планирование деятельности, нормы времени, отчетность. Положения о ведомственных архивах. Комплектование архивов документами структурных подразделений, фондами личного происхождения, коллекциями. 13. Взаимодействие ведомственных и государственных архивов. Подготовка и передача дел на государственное хранение. Административные регламенты оказания государственных услуг в сфере архивного дела. Ответственность за несоблюдение архивного законодательства. 14. Ознакомление с организацией и опытом работы Государственного архива Новосибирской области. Практический опыт комплектования, хранения, учета и использования документов Архивного фонда Новосибирской области. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства и архивного хранения. Условия участия: ¨ Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону/факсу (многоканальный): (383) 209-07-78, e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru www.cntiprogress.ru. ¨ Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы ежедневные обеды. ¨ Стоимость участия одного специалиста составляет: 16 390 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|