Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Или «Тысяча Ресторанных Хитростей»


Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Или «Тысяча Ресторанных Хитростей» версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Назаров Олег , Рубачева Ирина
Стоимость: 23200 руб., за человека

Могу утверждать, что каждый человек хотел бы быть владельцем ресторана. У каждого свои воспоминания возникают при произношении слова «ресторан», но связывает нас одно: ресторан – это то заведение, где люди отдыхают, вкусно кушают и тратят некую сумму денег.На нашем семинаре профессиональный тренер Олег Назаров научит Вас, как преобразовать посетителя в постоянного клиента, как увеличить продажи и многому другому.Целевая аудитория:  Рестораторы, владельцы ресторанов, баров, кафе; управляющие ресторанами, кафе, барами; директора по продажам, маркетингу, рекламе и PR в ресторане; менеджеры по продвижению и продажам в ресторане, арт-директора.Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.Программа курса:  
Ресторанный бизнес – «бизнес мелочей», «театр, основанный на нюансах».Физиологические, психологические и логические обоснования значения «мелочей» в ресторанном бизнесе. «Мелочи создают совершенство, а совершенство – не мелочь!»1. Хитрости клиентоориентированного сервиса.Путешествие по ресторану. С него начнем?Особенности телефонного этикета в ресторане.
  • Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?
  • Специальные приемы нейролингвистического программирования
  • Хитрости телефонного «зомбирования»

Первое знакомство с рестораном.
  • Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс – авангард клиентоориентированного сервиса
  • Особенности работы этой «великолепной пятерки»

Официант – лицо заведения.
  • Внешний вид творит чудеса. И наоборот!
  • О чем можно и о чем нельзя говорить с гостем
  • Стоит ли учиться всему, чему учат?
  • Гость всегда прав? Или не всегда?
  • Как ублажить гостя и получить максимум чаевых
  • 20 слов, без которых официанту не прожить

Клиентоориентированная кухня.Как повару дать понять гостю, что он ему «дороже отца с матерью»На что способен менеджер.Тонкости «постгарантийного» обслуживания2. Хитрости продаж.Золотое правило официанта.
  • Разговор – основной инструмент продаж
  • Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше
  • Десять приемов повышения среднего чека

Меню как «сам себе продавец».
  • Правила грамотного меню-инжиниринга
  • Тонкости в наименовании блюд
  • Волшебная сила легенды
  • Нужен ли борщ в японском ресторане?
  • Хитрости установки торговых наценок

За что отвечает кухня.
  • Продукты–друзья продаж и продукты-враги
  • Коварство аллергии
  • Как подача блюда влияет на продажи
  • За что повара надо бить по рукам

Дополнительные способы увеличения продаж.
  • Кто о них подумал, тот в порядке!
  • От позднего завтрака до раннего ужина
  • Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным

3. Особенности местоположения, интерьера и атмосферы.Опасности «неправильного» location’а.
  • Ресторанный фэншуй в действии
  • Все выше, и выше, и выше!.. До какого этажа?
  • Ресторан в гостинице – что делать?
  • Соседи-рестораны и просто соседи

Хитрости создания интерьера.
  • Делать ли интерьер пафосным?
  • Эргономика входа – залог хорошего настроения гостя
  • Вытяжка и канализация – два могильщика ресторана
  • Тонкости освещения

Посуда – критерий оценки уровня ресторана.
  • Какую посуду стоит закупать?
  • Новинки-хэдтернеры посудного рынка

Хитрости создания «правильной» атмосферы.
  • Мебель – удобная или не очень?
  • Птички, рыбки, звери… Ресторан или зоопарк?
  • Как работать в зале со светом
  • Мелочи, от которых клиенты в восторге, и детали, способные убить заведение
  • Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане

4. Тонкости «внутренней» жизни.Хитрости мотивация персонала.
  • Чем старше, тем умнее? Или наоборот?
  • Герои капиталистического труда
  • Премии и штрафы – как сделать так, чтобы они «работали»
  • Хороший официант – сытый официант. Особенности staff-питания
  • Процент с продаж – всегда ли это правильно стимулирует?
  • Чаевые. «Делиться надо!» Или не надо?

Особенности обучения персонала.
  • Собеседование. Как его эффективно провести
  • Чему учить, а чему не учить
  • 8 «не». Принципы внутреннего взаимодействия
  • Игра «папа-мама»

Особенности управленческого учета и контроля.
  • Как сделать так, чтобы пресечь воровство
  • Что расскажет журнал администратора?
  • Любовь – не морковь. Амурные дела в коллективе

Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом.Способы тим-билдинга в ресторане5. Хитрости продвижения.«Агенты влияния» вашего ресторана.
  • От сувенирной продукции до… детей
  • «Лидеры мнений» - как прикормить, какие ставить задачи
  • Товарищу Нетто – человеку и… ресторану. Тонкости персонификации заведения.

Приемы работы с клиентской базой.
  • Сайт в Интернете – всегда ли он грамотный?
  • Охотники, рыбаки…Кто следующий?
  • Привязывание гостя к ресторану – последние технологии!


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100