|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Как открыть гостиницу/отель?
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Семенова Наталья |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Открыть гостиницу – не простая задача. Нужно знать множество нюансов и учесть миллион деталей: от того, где будет располагаться гостиница, до вилки, которая будет лежать в ресторане Вашего отеля. Как привести все элементы в гармонию, открыть отель без спешки с соблюдением всех норм и стандартов, а главное – как открыть гостиницу, в которой людям будет приятно остановиться и захочется вернуться обратно – на семинаре «Как открыть гостиницу/отель?»Целевая аудитория: Управляющие отелей, гостиниц, пансионатов, домов отдыха, санатроиев; девелоперы отелей; административные сотрудники отеля, идущие на повышение. После участия в тренинге сотрудники смогут: - Более эффективно преодолеть этап открытия отеля в целом
- Оформит гостиницу в соответствии с позиционированием отеля
- Подобрать персонал в отель
- Поставить на должный уровень культуру обслуживания клиентов
- Создать имидж своему отелю
Методы проведения: лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.Программа курса: Введение. Индустрия гостиничного и туристического бизнеса. - Провайдеры гостиничного и туристического рынков
- Факторы, влияющие на индустрию гостиничного и туристического рынков
- Местоположение. Локальный рынок. Ситуация в зависимости от региона и его развития.
- Типы клиентов
- Период пребывания
- Разнообразие инфраструктуры
- Политические аспекты
- Правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, требования, стандарты, законодательство
Открытие отеля. - Этапы открытия. Сотрудничество собственника и управляющего.
- Франчайзинг или прямое управление отелем: что лучше?
- От лицензирования до декоративного оформления. Чек-листы.
- Подбор персонала всех уровней. Специфика деятельности и соответствие персональных качеств кандидатов. Реализация личных качеств в сфере обслуживания: кто может, а кто не может эффективно работать в сфере гостеприимства? Программы обучения в гостеприимстве – необходимость либо дань тенденциям?
- Сегментация рынка, цели и позиционирование:
- Стратегии позиционирования, процесс позиционирования на рынке
- Стартовый маркетинговый микс
- Стратегия ценообразования. Факторы, влияющие на ценообразование.
- Внутренние и внешние факторы, влияющие на изменения цены
- Характеристики обслуживания:
- Культура обслуживания
- Характеристики услуг
Практические занятия: индивидуальные и групповые задания.
Андрей дирик, ООО "Апартаменты"
Выбор квартиры посуточно в Самаре. Это самое ценное, что у нас есть – выбор. Вы не увидите рекламу по телевизору квартиры посуточно, не услышите по ра ... продолжение |
|
|
|