Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники


Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Богачева Екатерина
Стоимость: 18800 руб., за человека

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +15 - 35 % оборота только за счет знаний! В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей Самсунг, Филипс, Сименс и других направлений. В семинаре используется опыт создания концепции мерчендайзинга для телевизоров «Витязь», «Горизонт», опыт создания проекта визуального мерчендайзинга в одной из прибалтийских сетей по продаже бытовой техники.Целевая аудитория:  Семинар предназначен для директоров магазинов, директоров по маркетингу, директоров по развитию розничной сети, руководителей отделов мерчендайзинга, администраторов торговых залов.Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.Программа курса:  
Список кейсов, используемых в семинаре:Примеры фирменных стандартов:
  • Самсунг
  • Витязь
  • Горизонт
  • Витэк
  • Филипс
Кейс Евроникс (Германия)Кейс Елкор (Рига)Кейс Комтек (Иркутск)Кейс Мир (Астрахань)Кейс Умные вещи (Минск)Кейс Электросила (Минск)I часть. Введение.Современные торговые технологии и форматы.1. Продовольственные и непродовольственные сети. Общие закономерности в развитии.2. Наиболее эффективные форматы в розницеЦенообразование.
  • Способы ценообразования
  • Составляющие подхода к формированию ценовой политики
  • Классификация товаров по чувствительности к цене
  • Маячковые товары
  • Инструменты информирования покупателей о ценах
  • Ассортимент и форматы магазинов
3. Новые технологии розничной торговли толкают на создание необычных маркетинговых приемов, применение мерчендайзинга, когда не существует правил. 
4. Что такое мерчендайзинг. 
5. Принципы мерчендайзинга. 
II часть. Поведенческие особенности потребителей
  1. Механизм действия мерчендайзинга
  2. Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж?
  3. Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
  4. Причины упущенных возможностей
  5. Причины покупки в количестве меньше запланированного
  6. Основной стимул купить больше
  7. Мерчендайзинг или мерчандайзинг?
  8. Важность способа группировки товара
  9. Структура покупателей
  10. Схемы поведения покупателей
Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить товар? 
4 принципа мерчендайзинга 
  • Экспозиция
  • Воздействие
  • Презентация цены
  • Удобство
Мерчендайзинг для производителя 
Мерчендайзинг для торговой точкиIII часть. Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга. 
Запас. Основные правила 
Расположение в торговом зале 
Правила представления товара 
Функциональные зоны продажи
  • наружное оформление
  • входная группа
  • торговый зал, внутреннее оформление
  • прикассовая зона
  • комплекс представления и расположения
Размещение товаров-новинок
  • ЗапасАПАС
  • Расположение и представление
IV часть. Применение на практике. Примеры.Мерчендайзинг товаров непродовольственной группы
  • Продажа бытовой техники
  • Составление мерчендайзинговых планограмм.
V часть. Мерчендайзинг в торговой точке. 
Правила размещения товара в магазине: 
  • Приоритетное место
  • Разделение товарных групп
  • Эффективное расположение товарных групп
  • Основные правила выкладки
  • Принципы размещения товаров
  • Организация покупательского потока
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Полезные для продажи ассоциации.
  • Контраст по форме
  • Принцип - недорогое вперед.
  • Принцип двух пальцев.
  • Принцип чересполосицы
  • «Лицом к покупателю»
  • Эффект кариеса
  • Насыщенная выкладка
  • Золотая линия
  • Уровень глаз
  • Привила оформления входной зоны
  • Разбивка длинного ряда
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Принципы выкладки
  • Принципы ротации
  • Схема расположения в секции
  • Схема приоритетного расположения секции в магазине
  • Порядок расположения марок
  • Правила построения дисплеев
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов
  • Сопутствующие товары
  • «Перекрестное опыление»
  • Space Planning
  • Оптимальное использование пространства торгового зала.
  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования
  • Расположение товарных групп
  • Зонирование торгового зала
  • Товарное соседство
  • Детальное изучение планировки гипермаркета
Задание в группах: Схемы построения магазинов. Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов.V часть.  Организация мерчендайзинга в компании. 
Возможные схемы организации 
Организационная структура 
Формы отчетности по мерчендайзингу. 
  • Чек-лист
Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина.
  • Зачем нужен мерчендайзинг-бук
  • Как пользоваться мерчендайзинг-бук
  • Принципы организации комплекса POS – материалов в торговом пространстве.
  • Мерчендайзинг во время рекламных акций.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100