Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Trade-маркетинг: интегрированный подход


Trade-маркетинг: интегрированный подход версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Матюшина Татьяна
Стоимость: 18200 руб., за человека

Цели занятий: обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг).Целевая аудитория: - Руководителей отделов продаж;- Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;- Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов;- Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;- Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.Методы проведения: 
  • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры);
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории)
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).
Программа курса: 1-й день1. Организация системы trade-маркетинга на предприятии 
  •  Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.
  •  Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
  •  Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.
  •  Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
  •  Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
  •  Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
  •  Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда.
  •  Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
  •  Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия. Функции и л должностные обязанности трейд-маркетолога.
  •  Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
  •  Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Показатели эффективности дистрибьюции. Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.
 2. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей. 
  •  Сущность и принципы тrade-promotionИспользование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
  •  Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеровдистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеровдистрибьюторов.
  •  Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеровдистрибьюторов.
  •  Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
  •  Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта.
  •  Принципы стимулирования торгового персонала партнеровруководителей служб закупки.
  •  Торговые конкурсы среди дилеровдистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерамидистрибьюторами.
  •  Основные инструменты программы лояльности дилеровдистрибьюторов в системе trade-маркетинга.
  2-й день3. Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей. 
  •  Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли.
  •  Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор).
  •  Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
  •  Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brand zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании.
  •  POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.
  •  Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»).
  •  Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.
  3. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей 
  •  Классификация основных инструментов сonsumer-promo.
  •  Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  •  Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PRи паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний.
  •  Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
  •  Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  •  Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства.
  •  Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100